Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Ситуация на рынке оральных контрацептивов и гормональной терапии: преимущества Schering AG.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Ситуация на рынке оральных контрацептивов и гормональной терапии:
преимущества Schering AG.

Компания: Imageland Pharma

Немецкой фармацевтической компании Schering AG удалось удержать свою лидирующую
позицию на российском рынке оральных контрацептивов и существенно увеличить свою
долю рынка в этом сегменте (только за 1-й квартал 2004 года произошел рост с
41,1% до 45,1%). Успешно развивается бизнес компании и на других направлениях
– в том числе. на рынке препаратов гормональной терапии. Это позволило впервые
войти в TOP-двадцатку лидеров среди фармкомпаний-производителей, работающих на
российском рынке (AIPM-RMBC Market bulletin. 8 Issue August 2004).

После непродолжительной стагнации (2-е полугодие 2003 года) российский рынок
контрацептивных препаратов снова обнаружил тенденцию к росту. По сравнению с
1-м кварталом 2004 года объем рынка вырос на 11%. Рост происходит в первую очередь
за счет тенденции к увеличению спроса на новые продукты с высоким качеством,
выводимые на рынок фармацевтическими компаниями.

Лидером продаж (с долей рынка 14,1%) на российском рынке оральных контрацептивов
является "Логест" (Schering AG) – самый низкодозированный на сегодняшний день
оральный контрацептив. Прирост продаж "Логеста" стал максимальным в сегменте
и составил за период "2-й квартал 2003 г. – 2-й квартал 2004 г." + 21,4%, достигнув
планки продаж в 1 млн. упаковок за 12 соответствующих месяцев.
Препарат "Диане-35" (Schering AG) – оральный контрацептив с дополнительными лечебными
свойствами, занимает долю рынка 13,9% (+1,7%), поднявшись с отметки 11,1%, заняв
2-ю позицию. "Диане-35" обошел третьего лидера рынка – препарат "Мерсилон" (Organon).

Радует производителей и перманентный рост показателей по новому оральному контрацептиву
"Жанин" (Schering AG). С долей 8,8% он входит в лидирующую пятерку, обретя за
12 месяцев прирост, равный +33% Показательно, что в пятерке лидеров российского
рынка лишь 2 препарата не принадлежат компании Schering AG.
По прогнозам аналитиков компании, Schering AG в состоянии продолжить захват позиций
и отвоевать до 50% доли рынка. Такие оптимистические прогнозы основаны, прежде
всего, на ожиданиях, связанных с недавно состоявшимся запуском на рынок России
нового орального контрацептива "Ярина", отличающегося особо успешными продажами
в странах Европы и Америки, где он появился чуть ранее. Несмотря на появление
этого препарата на российском рынке лишь в сентябре 2004, Schering AG рассчитывает
уже до конца года занять долю рынка, равную 3%.

Рынок препаратов гормональной терапии вырос на 6%, т.е. на US$2 млн., однако
сбыт стагнирует на уровне 1-го квартала 2004 года. Компании Schering AG впервые
за 3 квартала удалость отвоевать долю рынка, которая на данный момент составляет
41,7%.

Каждый второй выписываемый гормонсодержащий препарат для лечения климактерических
расстройств – препарат компании Schering AG. Климонорм" (Schering AG) – "золотой
стандарт" в терапии климактеричеких расстройств. В сегменте комбинированных препаратов,
применяемых в постменопаузе – Климодиен сохраняет лидирующие позиции.


Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской
базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и
андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные
методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике
в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции
на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам,
осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных
партнеров Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя
новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины
и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни.                 Making
medicine work.

Дополнительная информация на сайте www.schering.ru или www.schering.de/eng

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Волкова Наталья
менеджер по работе со СМИ
E-mail:         nvolkova@imageland.ru
Телефон:        +7 095 730-77-00 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.medicine
Отписаться

В избранное