Заголовок: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ В ЕВРОПЕ И США: ОСОБЕННОСТИ, ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ
Компания: Herbalife International
23 марта 2004 г., Москва - В ноябре-декабре 2003 года компания Herbalife инициировала
исследование культуры питания в США и Европе: Италия, Франция, Германия и Россия.
Сегодня Herbalife предоставляет подробный отчет о результатах этого исследования.
Уже 24 года основным направлением деятельности компании Herbalife является производство
продуктов здорового питания, а также разработка программ по контролю за весом.
Являясь компанией, которая большое внимание уделяет здоровому образу жизни, Herbalife
задалась целью оценить существующее сегодня отношение европейцев и американцев
к питанию и получить первоначальный материал для дальнейших сравнительных исследований.
Инструментальная база была разработана Herbalife совместно с компанией ACNielsen.
По результатам исследования, наиболее здоровые привычки характеризуют французов
и итальянцев: как правило, они регулярно едят три раза в день, в отличие от американцев,
которые наиболее полезной трапезой считают ужин и часто пропускают завтрак. Европейцы
и россияне часто перекусывают в течение дня, американцы, в основном, - после
ужина. Среди французов и итальянцев считают себя стройными и здоровыми большее
количество респондентов, чем среди немцев и американцев. Причем американцы в
большей степени, чем европейцы, полагают, что их вес значительно (более чем на
20%) превышает норму. Тем не менее, от 50 до 70% опрошенных из всех стран считают,
что имеют лишний вес.
Таким образом, как для жителей Европы, так и для граждан США проблема правильного
питания и снижения веса является актуальной, особенно учитывая то, что лишний
вес влечет за собой проблемы со здоровьем. Главной причиной лишнего веса опрошенные
называли недостаток движения и несбалансированное питание. Также большинство
респондентов полагают, что прибавке в весе способствует стресс. В целом, все
сходятся в том, что для избавления от лишнего веса необходимо сочетать сбалансированное
питание с физическими упражнениями, однако россияне и немцы настороженно относятся
к диетам. Французы и итальянцы положительно относятся к соблюдению диеты под
контролем врача.
Становится очевидным, что сегодня американцы и европейцы видят настоятельную
необходимость в таком сочетании режима питания и физических упражнений, который
не вредил бы здоровью и эффективно помогал сбросить лишний вес. Учитывая данные
опроса, Herbalife предполагает усовершенствовать предлагаемые компанией программы
линии Wellness, направленные на контроль за весом и укрепление общего состояния
здоровья. Являясь одним из лидеров в производстве продуктов для контроля за весом,
Herbalife провозглашает концепцию здорового образа жизни, когда поддержка оптимального
веса является следствием грамотного сочетания правильного питания и физических
нагрузок. Результаты, полученные в ходе исследования тенденций питания, Herbalife
намерена использовать для дальнейшей работы над своими программами с тем, чтобы
как можно больше людей получили возможность эффективно и безопасно снижать вес
и лучше себя чувствовать.
О компании Herbalife International
Основанная в 1980г как Калифорнийское товарищество с ограниченной ответственностью,
компания Herbalife International стала одним из крупнейших в мире предприятий
занимающихся контролем веса и пищевыми добавками. Представительства компании
существуют в 58 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Северной и Южной
Америки. Компания предлагает широкий диапазон продуктов для контроля веса, пищевых
добавок и продукции по уходу за телом, предназначенных для потери веса и поддержания
здорового образа жизни.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Колесникова
менеджер
E-mail: dkolesnikova@imageland.ru
Телефон: +7 095 7307700