Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Маркетинговая акция 'Макиз-Фарма' и 'СИА Интернейшнл'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Маркетинговая акция "Макиз-Фарма" и "СИА Интернейшнл"

Компания: PR-Агентство "Креатив-Студия ПРЕССТО"

Фармацевтическое объединение "МАКИЗ-ФАРМА" и дистрибьюторская компания "СИА Интернейшнл"
начали реализацию совместной маркетинговой программы по продвижению нового препарата
для лечения сердечно-сосудистых заболеваний "Кардиостатин". Акция реализуется
в рамках проводимой предприятиями программы "Здоровое сердце" и направлена на
сотрудников аптек.

Согласно приказу Минздрава, с 25 октября выписанное по льготному рецепту лекарство
фармацевты могут заменять аналогичным, но более дешевым, а также давать покупателям
консультации по выбору лекарственных средств. Таким образом, информированность
сотрудников аптек о находящихся на рынке препаратах играет важную роль в увеличении
эффективности лечения и профилактики заболеваний.
В рамках реализации маркетинговой программы по продвижению препарата "Кардиостатин"
провизоры более чем 60 аптек участвовали в  экскурсиях на завод "МАКИЗ-ФАРМА"
- отечественное предприятие со стопроцентным российским капиталом.
Особенность производства "МАКИЗ-ФАРМА" в том, что завод – один из немногих отечественных
заводов, построенных по международным стандартам GMP. В то время как российское
фармацевтическое производство планирует переход на GMP только к 2005 году, "МАКИЗ-ФАРМА"
уже сегодня имеет двухлетний опыт работы по этим стандартам, которые позволяют
гарантировать высокое качество выпускаемой продукции.
С работой производственных линий "МАКИЗ-ФАРМА" провизоры познакомились на примере
производства нового препарата "Кардиостатин".
"Кардиостатин" предназначен для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, которые
являются причиной №1 смертности в России на сегодняшний день. Несмотря на большой
арсенал лекарственных средств этой группы, оригинальные препараты зарубежного
производства имеет очень высокую стоимость, что делает их недоступными для малообеспеченных
слоев населения. Проблема может быть решена путем производства качественных аналогов.
Примером таких аналогов является "Кардиостатин", стоимость которого в несколько
раз ниже стоимости оригинала.
Производство нового препарата позволяет сделать лечение и профилактику сердечно-сосудистых
заболеваний более доступными для большинства граждан России.  

Справка о компании:

Открытие завода: 20 декабря 2001 г.
Общая площадь: 1.5 га
Производственные площади: 5 тыс. кв. м.
Складские площади: 1.2 тыс. кв. м.
Производственный потенциал: 1 млрд. таблеток в год

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Красильникова Елена
менеджер проектов
E-mail:         E.Krassilnikova@pressto.ru
Телефон:        +7 095 264-86-76, 264-86-72 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное