Заголовок: 14 марта 2002 Slovakofarma стала участником «Аналитического клуба
«Кросс-Маркет» компании Infodrom Media
Компания: Infodrom Media, ltd.
14 марта 2002 между компанией Инфодром Медиа (http://www.infodrom.ru) и компанией
Slovakofarma было достигнуто соглашение о вступлении последней в «Аналитический
клуб «Кросс-Маркет».
Инфодром Медиа считает, что участие в «Аналитическом клубе «Кросс-Маркет» позволит
компании Slovakofarma более эффективно проводить всесторонний анализ продуктов,
клиентов и продаж для формирования более эффективной политики компаний на фармацевтическом
рынке.
Компания Инфодром Медиа, является лидером на рынке автоматизации торгово-закупочной
деятельности участников фармацевтического рынка.
Благодаря программному обеспечению, установленному более чем в 1000 аптечных
учреждений, Инфодром Медиа имеет возможность оперативного проведения маркетинговых
исследований, прогнозирования фармацевтического рынка как непосредственно на
основе данных торговой системы «Кросс-Маркет», так и с использованием оригинальных
методик и моделей, созданных экспертами аналитического клуба.
Участники «Аналитического клуба «Кросс-Маркет» дополнительно получают следующие
уникальные методики для расширения возможностей маркетинговых служб:
·Средства для анализа маркетинговой информации, составления аналитической отчетности
в любом разрезе – по продуктам, торговым наименованиям, производителям, медицинским
представителям, аптекам, в графической или табличной форме
·Планирование и проведение маркетинговых акций
·Отслеживание и оценка эффективности маркетинговых мероприятий и др.
Для участников Клуба существует дисконтная система «Кросс-Маркет».
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Виктор Коровниченко
E-mail: vk@infodrom.ru
Телефон: +7 095 267-39-57