Заголовок: 5 марта 2002 Infodrom Media заключила соглашение с компанией GlaxoSmithKline
Компания: Infodrom Media, ltd.
5 марта 2002 Инфодром Медиа (http://www.infodrom.ru) заключила соглашение с
компанией GlaxoSmithKline о рекламно-информационной поддержке марафона, проводимого
компанией GSK на аптечном рынке г. Москвы и Московской области.
Компания Инфодром Медиа, является лидером на рынке автоматизации торгово-закупочной
деятельности участников фармацевтического рынка.
Благодаря программному обеспечению, установленному более чем в 1000 аптечных
учреждений, Инфодром Медиа имеет возможность оперативного проведения рекламных
компаний и PR-акций непосредственно в торговой системе «Кросс-Маркет».
Кросс-Маркет - среда, которая позволяет максимально быстро выявлять отдачу как
способа размещения, так и непосредственно рекламного креатива. Инфодром Медиа
не только отслеживает промежуточные результаты, но и может корректировать ход
рекламной кампании. Например, оперативно изменять частоту показов сообщений,
размещенных в системе, изменять рекламные сообщения на новые и т.д. Рекламодателю
регулярно предоставляются промежуточные сводки по ходу рекламной кампании, основанные
непосредственно на реальных данных проходящих через торговую систему.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Виктор Коровниченко
E-mail: vk@infodrom.ru
Телефон: +7 095 267-39-57