10 сентября в ЦДХ на Крымском валу в рамках традиционной выставки "Christmas Time. 100 дней до Нового года" АКМР при поддержке АГТ и НАСТ организовала круглый стол "Особенности продвижения территорий
в новогодний период" с участием российских экспертов и представителей региональных проектов.
Выступающие отметили, что город не может претендовать на звание туристического, если в новогодние каникулы он не привлекает гостей и своих жителей специальными мероприятиями, желательно федерального
звучания. Спикеры представляли различные сферы и регионы, благодаря чему удалось разносторонне обсудить опыт и потенциал "продажи зимы" российскими территориями.
Михаил Горшихин, исполнительный директор, SmartUP Consulting Group, акцентировал внимание на опыте новогодних ритуалов и специфическом оформлении торговых и развлекательных центров как драйверов
продвижения и маркетинга локальных территорий, приносящего ощутимые доходы в бюджет городов.
Олег Алексеев, президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ) главный редактор Интернет-издания по туризму, отдыху и путешествиям "ЖИВАЯ КАРТА" (www.2R.ru) рассказал о
бурном развитии именно уникальных событийных форматов продвижения малых городов и населенных пунктов. В качестве одного из успешных примеров О.Алексеев привел проект "Праздник русского холодца" в
поселке Большие Дворы Павлово-Посадского района, который уже после второго года проведения стал известен далеко за пределами Московской области.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям, коммуникационное агентство АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий, в качестве
комплексного зимнего туристического продвижения привел календарь мероприятий и туристические продукты Якутии, самого большого и самого холодного региона планеты. Среди наиболее известных - фестиваль и
туристический маршрут "Полюс холода", фестиваль "Зима начинается с Якутии", расположенный в Якутске комплекс "Царство вечной мерзлоты" с естественной минусовой температурой, в котором действует
резиденция Властелина холода - Чысхаана.
Как отметил в завершающем слове Владислав Шулаев: "Важнейший для региональных бюджетов "зимне-новогодний" период в России уже проектно освоен и обладает значительным числом реализованных способов
повышения привлекательности территории для жителей и для туристов. Сказочные персонажи и их новогодние резиденции, фестивали зимних забав и местных гастрономических чудес, новогодние ярмарки и
активности торгово-развлекательных центров, рекордные катания с гор и исполинские катки. Не хватает, как правило, трех элементов: местной уникальности в зимнем празднике, широкого распространения
информации о мероприятиях и согласованности усилий всех, кто мог бы быть заинтересован - туриндустрии, власти, торгового бизнеса, общественности".
Таким образом, было отмечено явное наличие потенциала. О дальнейшей динамике развития отрасли можно будет сказать уже через год на следующем одноименном круглом столе АКМР, который пройдет в 2016 году
в рамках этой же выставки "Christmas Time. 100 дней до Нового года". Желающие представить свои проекты на рассмотрение могут это сделать, отправив email на оба адреса content@medianews.ru и v_shulaev@agt-agency.ru с обязательной пометкой в теме письма Особенности национального продвижения территорий в новогодний период.
Подробнее об Ассоциации на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных и ведущих медийных
компаний, расположенных в России: компания "Tele2 Россия", "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", компания "НЛМК", "Аффилированные компании "Филип Моррис Интернэшнл" в России", концерн "Шелл" в России, ПАО
"Мобильные ТелеСистемы", компания "ЮТэйр", "Газпром", компания "Росгосстрах", компания "Интер РАО", компания "Аэрофлот - российские авиалинии", УК "Русские Машины Рейл", агентство "Примум мобиле", а
также ИД "МедиаБизнес". www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКОС, АНРИ, журнал "Технология Праздника", ИА "ГАРАНТ", КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал "PRO Бизнес",
CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.