Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиенты и агентства - двое в одной лодке? На Baltic Weekend 2015 обсудят эффективность национальных коммуникационных рейтингов




Заголовок: Клиенты и агентства - двое в одной лодке? На Baltic Weekend 2015 обсудят эффективность национальных коммуникационных рейтингов

Компания: Baltic Weekend 2015

10 сентября в рамках XV Международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend состоится круглый стол "Национальные коммуникационные рейтинги. Клиенты и агентства - двое в одной лодке?".
Дискуссия пройдет при поддержке Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР).
Модераторами круглого стола станут член правления АКМР Екатерина Коляда и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. Участники обсудят необходимость и полезность
коммуникационных рейтингов, их влияние на эффективность коммуникаций, единство и противоречия корпоративного и агентского бизнеса, преимущества и недостатки аутсорсинга.
Дискуссия начнется с краткой презентации результатов коммуникационных рейтингов TOP COMM и НР2К, которую представят Вячеслав Лащевский и президент АКМР Игорь Игнатьев. Далее ведущий эксперт отрасли
Игорь Минтусов проведет открытые интервью с организаторами рейтингов: президентом Российской академии общественных связей и сопредседателем наблюдательного совета НР2К Виталием Расницыным; директором
ByconGroup и CEO-представителем НР2К Игорем Райхманом; PR-директором "Медиалогии" и представителем НР2К Надеждой Жуковской.
В рамках круглого стола пройдет "Баттл 2х2" между представителями корпоративного и агентского бизнесов. О сильных и слабых сторонах работы компаний расскажут руководитель департамента по корпоративным
коммуникациям Почты России Ирина Керезова и руководитель блока информационной политики "Интер РАО" Антон Назаров. Их оппонентами станут генеральный директор коммуникационного агентства SPN
Communications Андрей Баранников и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева.
В заключение участники круглого стола сформируют перечень первоочередных мероприятий для совместного продвижения рейтингов, его победителей и развития коммуникационного бизнеса.
В дискуссии также примут участие пресс-секретарь Сити-банка Денис Денисов, исполнительный директор АКМР и редактор журнала "Новости СМИ" Джемир Дегтяренко, генеральный директор агентства "Социальные
Сети" Денис Терехов, директор Центра развития коммуникаций в ТЭК Ирина Есипова, генеральный директор агентства "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур, вице-президент КРОС Ольга Пескова, директор по
маркетингу и PR TVzavr.ru Олеся Теплова.
С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.balticweekend.com.
Организатор мероприятия - SPN Communications.
Официальный партнер Baltic Weekend 2015 - компания "МегаФон".
Генеральный информационный партнер - РБК.
Генеральный радиопартнер - Business FM.
Официальный международный партнер - The Holmes Report.
Официальные информационные партнеры - Интерфакс, Sostav.ru, Forbes, Газета.ру, телеканал "Санкт-Петербург".
Технический партнер - Main Division.
Информационные партнеры форума - BFM.RU, "Российская газета", "Аргументы и Факты", "Эксперт Северо-Запад", The Moscow Times, "Новости СМИ", PRnews, HeadHunter, издательство "Манн, Иванов и Фербер",
Mediabitch, Smi2Go, "Ведомости", "Петербургский дневник", Деловое ТВ, "Банковское обозрение", "Человек дела", "Москва Медиа", "Спорт Бизнес Консалтинг", SCAN, Russian Sponsorship Forum, IPR Беларусь,
Блогун.
Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2015 - АКОС, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, Ассоциация менеджеров, РАОС, Ленинградская областная торгово-промышленная палата.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Цыганкова Александра
менеджер по связям с общественностью
E-mail: a.tsygankova@spncomms.com
Телефон: +7 909 5933866

В избранное