Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ рынка клининговых услуг в России




Заголовок: Анализ рынка клининговых услуг в России

Компания: DISCOVERY Research Group

В марте 2015 г. агентство DICOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в России.

Рынок профессиональных клининговых услуг имеет сравнительно короткую историю своего развития в России, в то время как за рубежом первые специализированные на уборке помещений компании появились уже в начале 19 века. Отправной точкой преобразования уборочной деятельности в профессиональную можно считать открытие в Великобритании первого Британского Университета Уборочных Наук. Убока помещений была признана профессиональной деятельностью в Европе в 30-х годах 20 века. Факторами, способствующими развитию
клининга были изобретение пылесоса в начале 20 века и возникновение специального уборочного оборудования, оптимизирующего процесс уборки больших помещений, такого как поломоечная однодисковая машина, заменившего ручную уборку. В конце 20 века производство инновационных технологичных машин также затронуло сферу уборки помещений, постепенно осуществлялось усовершенствование моющих агрегатов,
заменяющих пылесосы и тряпки. Высокие технологии позволили улучшить качество уборки, так как новые специализированные агрегаты создавались для облегчения работы с различными поверхностями.

Зарождение и возникновение рынка клининговых услуг в России происходило 1990-х годах, преимущественно в столичных городах. Спрос на услуги по уборке помещений формировался изначально западными компаниями, проникающими в Россию, однако в скором времени за ними последовали и российские бизнесмены. Далее росту рынка клининга в России способствовало стремительное развитие строительной индустрии и "нашествие" транспортных средств. Основным фактором, влияющим на рынок профессиональной уборки помещений, является
строительство офисной, торговой, складской и другой коммерческой, а также государственной недвижимости. Основными трудностями клининговых компаний являются низкие барьеры входа на рынок, способствующие развитию высокой конкуренции и вероятности демпинга, а также нехватка кадров среди российского населения, желающих работать за низкие заработные платы.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/428-analiz-rinka-klininga-v-rossii.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: manager
manager
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968-13-14

В избранное