Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1С:Предприятие 8 в сети минимаркетов Джин: на запуск нового магазина у специалистов "Форус" уходит всего 1 день




Заголовок: 1С:Предприятие 8 в сети минимаркетов Джин: на запуск нового магазина у специалистов "Форус" уходит всего 1 день

Компания: ГК Форус

Группа компаний "Форус" завершила комплексную автоматизацию сети алкогольных минимаркетов "Джин" в Иркутской области. Информационная система, созданная на основе решений "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", обеспечила постоянное наличие широкого ассортимента продукции в каждом из 16 магазинов компании.
Ключевые итоги проекта:
- Организован точный учет остатков товаров по всем точкам сети. Заказы поставщикам формируются автоматически на основании данных из каждого магазина. При этом для всех товарных номенклатур в каждом конкретном магазине задан минимальный возможный остаток товара. Как только достигается это значение, персонал формирует заявки, которые поступают в центральную базу "1С:Управление торговлей 8", где формируется сводный заказ поставщику. Кроме того, реализована загрузка прайс-листов от поставщиков и поступлений
товаров и услуг из электронных таблиц в "1С:Управление торговлей 8" . Это позволило наладить контроль за всеми этапами процесса закупки - от планирования заказа поставщику до поступления товара в магазин. Обеспечены своевременные поставки продукции в необходимом объеме и точно в срок
- Система помогает максимально просто и быстро выполнять сверку данных заказов с фактическим поступлением товаров, а в случае необходимости - оперативно оформлять акты о расхождении. Это ускорило приемку товара в магазинах, упростило возврат брака или товара, поступившего в магазин по ошибке поставщика при комплектации заказа.
- Ассортимент товаров в магазинах сети отличается в зависимости от их размера и местоположения. В системе настроены правила управления ассортиментом для каждой категории торговой точки. При открытии нового магазина в системе задается определенный перечень товаров, доступных для продажи в этом магазине. Это не только обеспечивает постоянное наличие широкого ассортимента продукции, но и не позволяет сотрудникам магазина заказывать товар "на свое усмотрение", если его нет в перечне товарных номенклатур их
магазина. При этом руководство центрального офиса может оперативно контролировать соблюдение ассортиментной политики компании.
- Рабочие места кассиров оборудованы фискальными регистраторами, эквайринговыми терминалами для проведения оплаты по банковским картам, терминалом сбора данных для инвентаризации и приёмки товара, сканерами штрих-кодов, дисплеями покупателя. Это позволяет оформлять быстрые продажи и предотвращать возникновение очередей на кассах, оперативно выполнять приемку товара и инвентаризацию остатков. Ошибки при оформлении складских и торговых операций исключены. Кроме того, система не проводит алкоголь через кассу
позже заданного времени, позволяя тем самым избежать административной ответственности за нарушение законодательства.
- Автоматизировано начисление бонусов по программе лояльности, специально разработанной для сети "Джин". Это помогает компании привлекать больше покупателей и увеличивать объемы продаж.
- В системе "1С:Розница 8" автоматически формируются отчеты по чекам: средний, по дням недели, по времени покупки, по дисконтным и бонусным картам. Такие статистические отчеты позволяют оптимизировать количество работающих касс и количество сотрудников, которые должны находиться в торговом зале в определенное время. Система "1С:Управление торговлей 8" формирует отчеты по валовой прибыли, по доходам и расходам, что дает руководству точные финансовые показатели в режиме в реального времени для оценки текущей
ситуации и прогнозов на будущее.
- Заработная плата сотрудников сети "Джин" зависит от количества отработанных часов. Система в автоматическом режиме фиксирует, когда сотрудник включил и выключил оборудование, и, на основании полученных данных, рассчитывает количество фактически отработанного времени. Благодаря этому руководство может не только следить за дисциплиной сотрудников каждого магазина, но и делать точные выплаты согласно табелю.
- В системе настроены правила формирования цен на продукцию с учетом ограничений, установленных законодательством. В частности, на алкогольную продукцию законом установлены минимальные цены, дешевле которых продавать нельзя, а на сигареты цена ограничена сверху - нельзя продавать дороже максимальной розничной цены. Система в автоматическом режиме анализирует закупочную цену товара, на основании которой рассчитывается розничная стоимость, при этом проверяется, входит ли данная цена в рамки, установленные
законодательством.
- Кроме того, автоматизирован учет маркетинговых соглашений с поставщиками. Это позволяет компании контролировать закупочные цены и гарантированно получать скидки, ретро-бонусы и другие вознаграждения от поставщиков.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.forus.ru
Контактное лицо: Мокшина Екатерина
контент-менеджер
E-mail: emokshina@forus.ru
Телефон: +7 902 5118080

В избранное