Заголовок: Премьера EcoBiz прошла в Ростове-на-Дону
Компания: Мастерская пресс-релизов
10 октября в Ростове-на-Дону прошла премьера авторского тренинга эффективной коммуникации EcoBiz. Модели развития и масштабирования бизнесов, их продвижения на примере реальных кейсов решали 8 команд.
Несколько десятков предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей, специалистов по работе с персоналом, консультантов и тренеров из Ростовской области 10 октября 2014 года приняли участие в авторском тренинге эффективной коммуникации в формате деловой игры "с погружением" EcoBiz. Мероприятие прошло в Конгресс-отеле "Дон Плаза". До конца года тренинг EcoBiz также намечено провести в городах Астрахань и Краснодар.
- Это мероприятие направлено на отработку командного взаимодействия, эффективных взаимоотношений как внутри коллектива, так и с внешним окружением - клиентами, партнерами, поставщиками, подрядчиками. Сегодня мы в игровом формате потренируемся выстраивать долгосрочные, экологичные отношения, которые будут способствовать эффективному бизнесу и честным взаимоотношениям друг с другом, - предварила игру руководитель Центра SMCC и автор проекта Марина Демченко.
По ее словам, экологичность бизнеса заключается не в манипулятивных действиях и "продавливании" своих интересов, а в поиске и нахождении совместных идей и ценностей и выстраивании на их основе долгосрочных взаимовыгодных коммуникаций на уровнях компаний и отдельно взятых людей, из которых они состоят.
Отвечая на вопрос "Мастерской пресс-релизов" о преемственности проектов EcoBiz и Megaprofit (последний неоднократно проводился в различных городах Юга России в первом полугодии 2014 г. под эгидой того же авторского коллектива), Марина Демченко, в частности, сказала:
- Конечно, эти проекты - преемники друг друга. Есть очень много общего по формату: это - также деловая игра и командное взаимодействие. Но в EcoBiz мы пошли дальше - вышли за рамки команд и проработали игру так, что командам придется коммуницировать между собою. Кроме того, они существенно отличаются по идеологии. Megaprofit был нацелен на то, чтобы дать участникам новые инструменты и технологии в различных областях знания. А EcoBiz утверждает, что все самые важные знания у нас в головах уже есть, и самое
важное - понять, кто ты в компании и что даешь своему окружению.
В процессе шестичасовой игры участники, предварительно разбитые организаторами на 8 команд, решали четыре бизнес-кейса реальных ростовских команд - издательского дома, компании по прокату автомобилей, дистрибьютора косметики для загара и обучающего центра в сфере имиджа. Каждый кейс, таким образом, достался двум командам, и они по ходу игры решали, объединяться или конкурировать друг с другом.
- Мы прошли интересный путь развития и масштабирования бизнеса, отработали стратегии слияний-поглощений, а также создания корпораций на основе различных бизнесов. Брендирование, продвижение проектов, продажи и переговоры разнообразных уровней и форматов, в том числе, за обедом, дополнили картину игры. Кроме того, интересная находка - это "ангелы", которые помогали играть, но ничего не навязывали команде, - добавил участник тренинга, руководитель "Мастерской пресс-релизов" Алексей Гриценко.
Подобные публикации: "Что принесла участникам вторая бизнес-игра Megaprofit?", "100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов", "Ростов испытает на прочность маркетологов и пиарщиков"
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: alepalg-masterpress.blogspot.ru
Адрес организации: Орбитальная, 62, кв. 5
Контактное лицо: Алексей Гриценко
владелец
E-mail: alepalg@yandex.ru
Телефон: +7 908 514-38-77