Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сформировать бюджет в условиях финансовой нестабильности? Ответ знают участники IV ежегодного IBM Cognos LIVE Forum




Заголовок: Как сформировать бюджет в условиях финансовой нестабильности? Ответ знают участники IV ежегодного IBM Cognos LIVE Forum

Компания: Navicon

Более 120 участников собрал в этом году IV ежегодный IBM Cognos LIVE Forum, посвященный обмену опытом лучших практик внедрения продуктов IBM Cognos. Организаторами форума выступают компания Navicon и корпорация IBM. В рамках мероприятия участники смогли получить наиболее полную картину актуальной ситуации на рынке автоматизации бюджетирования, а также познакомиться с новыми подходами и методиками, актуальными для управления компанией в период финансовой нестабильности. В мероприятии приняли участие
генеральные и финансовые директора, начальники плановых отделов, руководители отделов бюджетирования, финансовые контролеры и аналитики, которые представляли фармацевтическую отрасль, ритейл, финансовые организации, производственные предприятия, ТЭК.
Центральным событием форума стала дискуссия на тему "Как правильно спланировать бюджет на 2015 год". В качестве экспертов выступили Андрей Михайлович Гершун, управляющий партнер компании "Маг Консалтинг", Екатерина Викторовна Емельянова, CFO Russia&CIS "ВТБ Капитал", Елена Викторовна Зимина, заместитель начальника управления инвестициями компании "Газпром газэнергосеть", Шаров Владимир Васильевич, коммерческий директор Navicon. Основные рекомендации, которые прозвучали от экспертов, касались наиболее
эффективных методик и подходов к автоматизации бюджетирования в условиях финансовой нестабильности. Было отмечено, что в кризисные периоды меняются цели компании: акцент переносится с показателей рентабельности на бюджетирование денежного потока. Сегодня актуальными становятся методики прогнозирования и моделирования, причем, специалисты считают, что для оперативного реагирования на
изменение ситуации необходимо иметь несколько сценариев. Эффективным инструментом является скользящее бюджетирование, при котором детальное планирование осуществляется на месяц, а укрупненное - на квартал и год.
При подготовке форума его организаторы ставили перед собой несколько задач. Прежде всего, специалисты Navicon планировали поделиться практическим опытом и экспертизой в части автоматизации процессов планирования, бюджетирования и отчетности. Знания, полученные в ходе выполнения задач автоматизации, были консолидированы в функциональные решения, которые могут быть использованы как самостоятельный проект, так и в качестве части комплексного проекта. Это позволяет клиентам Navicon оптимизировать бюджет и
сократить время на реализацию проекта. Итоги проектов в "Российской телевизионной и радиовещательной сети" ("РТРС"), ОАО "Газпром газэнергосеть", "Эсперанс" (Эконика), ЗАО "Петер Сервис", ГК "Пионер", ООО "Ригла" и других компаниях, озвученные на мероприятии, демонстрируют эффективность (продуктивность) такого подхода.
Кроме этого, организаторы познакомили участников мероприятия с основными тенденциями, которые будут превалировать на рынке автоматизации бюджетирования в ближайшие годы. "Тренды развития рынка в краткосрочной перспективе будет определять финансовая турбулентность и геополитическая нестабильность, - считает Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon. - В таких условиях планировать развитие компании становится все сложнее. Поэтому на первый план выходят более прогрессивные методики планирования, в
частности, планирование в условиях неопределенности, скользящее бюджетирование, увеличивается количество сценариев планирования, сокращается интервал пересмотра бюджетов. Инструментом для эффективной реализации этих методик является прогнозная аналитика, которая позволяет использовать сложные математические модели для анализа огромных объемов информации, выявляя при этом неявные и
скрытые зависимости, предоставляя пользователю возможность спрогнозировать будущую ситуацию с большей достоверностью. Поэтому именно прогнозной аналитике была посвящена отдельная секция нашего форума. Наш форум всегда отличался ориентацией на клиентские задачи сегодняшнего дня и перспективу. Вероятно, именно это позволяет нам четвертый год подряд поддерживать интерес к нашему мероприятию".
Информация, полученная участниками форума в рамках секций, была дополнена занятиями в лабораторных классах, где все желающие могли поработать с системой "вживую".
А для Олега Сергеевича Лобакова из компании "Протек" этот форум запомнится и радостным событием: он стал победителем лотереи и обладателем одной из последних разработок Apple - компьютера iMac.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ксения Буланова
Старший менеджер по маркетингу Navicon
E-mail: kbulanova@navicons.ru
Телефон: +7 495 661-56-20

В избранное