Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей - это и наука, и искусство, и большая социальная ответственность




Заголовок: Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей - это и наука, и искусство, и большая социальная ответственность

Компания: АИДТ

22 мая компании, лидеры в сфере исследований и аналитики индустрии детских товаров Synovate Comcon, The NPD Group Russia, GfK Русь обсудили вопросы исследований, отраслевой классификации и предстоящего мониторинга ранка детских товаров.

Все эти вопросы решено внести в программу предстоящего форума "Секреты детского маркетинга". Ведущие эксперты представят глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров. Дискуссия развернется при обсуждении рисков и возможностей "детского" рынка в период усиления конкуренции. Какие ключевые отрасли станут драйверами изменений, как оценить растущие сегменты, каким образом определить приоритетные категории.

Заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК "Детский мир", модератор аналитической сессии Алексей ВОСКОБОЙНИК отметил: "Стратегические решения принимаются исключительно после анализа всех данных, которые можно получить по отрасли. Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия превращается в гадание на кофейной гуще. На форуме я расскажу о том, почему не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рынка и как продолжать быть финансово эффективной компанией".

Среди ключевых тем аналитической сессии форума: "Погружение в мир потребителя и перспективы развития детского рынка", "Рынок игрушек в России и Европе: особенности, тенденции и перспективы", "Путь к покупке: процесс принятия решения о покупке товаров для детей" и другие.

"Растущий российский рынок игрушек продолжает оставаться привлекательным на фоне стагнации крупнейших европейских рынков, - отметила генеральный директор The NPD Group Russia Мария ВАНИФАТОВА, - Многие европейские тенденции, такие как непрерывный рост доли продаж он-лайн, рост популярности электронных игрушек, усиление конкуренции между традиционными игрушками, электронными играми и взрослыми электронными устройствами применимы и для нашего рынка. Другие - снижение интереса к лицензионным продуктам,
падение доли относительно дешевых продуктов и покупок игрушек без повода - менее актуальны".

"Все мы знаем, что путь к покупке отличается в зависимости от категории товаров и от особенностей/привычек покупателя, - сказала старший консультант "GFK Русь" Татьяна ЛЕГЕР, - И никто не сомневается, что путь этот не линейный, и люди приходят к покупке разнообразными путями".

Почему важно изучать каждый из этапов покупки? Прежде всего, потому что поведение покупателя на каждом этапе имеет особенности и, следовательно, рычаги привлечения к бренду/сети разные.

"Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей - это и наука, и искусство, и большая социальная ответственность, - поделилась своим мнением директор по исследованиям компании Synovate Comcon Юлия БЫЧЕНКО, - Маркетинг, ориентированный на детей - это, в первую очередь, понимание неоднородности детской аудитории, уважение к потребностям и мнениям детей и готовность поспевать за изменчивостью детских интересов".

Участники Форума смогут не только послушать выступления замечательных спикеров, но и поучаствовать в экспресс-опросе, поиграть, а в рамках проекта "Биржа знаний и компетенций" приобрести исследования, книги и прочие "полезности" по привлекательной специальной цене.

Напоминаем, что 25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум "Секреты детского маркетинга", традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Гостей и участников мероприятия ждет насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем "с особенностями" и как завоевывать и поддерживать доверие со стороны детей и их родителей.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на IV форум "Секреты детского маркетинга" можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, office@acgi.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.acgi.ru
Контактное лицо: Марина Абрамова
PR-менеджер
E-mail: pr@acgi.ru
Телефон: +7 967 176-64-25

В избранное