Компания "НПО Аналитика" начинает внедрение проекта мониторинга посетителей по WiFi-сигналам портативных устройств в магазинах Savage.
Заголовок: Компания "НПО Аналитика" начинает внедрение проекта мониторинга посетителей по WiFi-сигналам портативных устройств в магазинах Savage.
Компания: НПО Аналитика
26 мая 2014
Известный бренд модной одежды SAVAGE (www.savage.ru) совместно с разработчиком WiFi- решения, компанией НПО Аналитика, начинает пилотный проект по мониторингу поведения посетителей по сигналам мобильных устройств. Проект уникален возможностью собрать и проанализировать информацию о характере перемещений посетителей как внутри, так и за пределами магазинов, что поможет ритейлеру по-новому взглянуть на эффективность работы персонала, служб мерчендайзинга и маркетинга, оценить траффик посетителей, в том числе
и вне магазинов.
Основанная в 2000 г. марка SAVAGE сегодня объединяет более 200 магазинов в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси, а также активно развивает онлайн продажу через интернет-магазин на сайте www.savage.ru. С момента основания компания является лидером по производству верхней одежды в России. Куртки и пальто SAVAGE шьются из высококачественных тканей, имеют наполнение пух/перо (пух не менее 70%) и отделку из натурального меха. С 2004 г. марка предлагает широкий ассортимент легкой одежды и
аксессуаров по принципу total look (законченный образ). SAVAGE соединяет разные стили и мировые тренды, прекрасно адаптируя их к российским условиям. В каждой сезонной коллекции представлена одежда линий casual, office и chic. Ее всегда отличают актуальные цвета, оригинальные принты, натуральные ткани, интересные силуэты. Целевая аудитория SAVAGE - это женщины и мужчины в возрасте 25 - 35 лет,
ценящие качество, удобство и имеющие представление о моде и собственном стиле.
Компания "НПО Аналитика" является бесспорным лидером рынка WiFi аналитики. Об этом свидетельствует портфолио клиентов и отзывы непосредственных пользователей системы. "За плечами компании - вдумчивая разработка и постоянная оптимизация продукта под различные форматы российского ритейла на основании знаний, полученных с уже выполненных проектов", - комментирует Генеральный Директор НПО Аналитика, Михаил Могилевский. "Помимо новых аналитических данных, ритейлер получает в свое распоряжение удобный инструмент
для оценки и контроля деятельности каждого конкретного магазина и всей торговой сети в реальном времени", - добавляет Михаил Могилевский.
"Компания Savage с интересом присматривается к инновациям в сфере оценки поведения и коммуникации с лояльными посетителями. Предложение компании НПО Аналитики оказалось перспективным с точки зрения получения новых интересных показателей и простоты внедрения решения, что не скажешь о большинстве предлагаемых сегодня на рынке ИТ-решений. Мы уверены, что собранная статистика и кастомизированные отчеты помогут нам еще лучше понять посетителей наших магазинов в Москве и по-новому посмотреть на работу отдельных
торговых точек", - комментирует директор по стратегическому маркетингу компании Savage, Савина Татьяна.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://npoanalitika.ru/
Контактное лицо: Ольга Губарева
Директор по развитию
E-mail: info@npoanalitika.ru
Телефон: +7 812 6004621