Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"ИНТАЛЕВ" автоматизировал бизнес-процессы в ООО Управляющая компания "Партнер-Сервис"




Заголовок: "ИНТАЛЕВ" автоматизировал бизнес-процессы в ООО Управляющая компания "Партнер-Сервис"

Компания: ГК "ИНТАЛЕВ"

В сентябре 2013 года началась реализация двух этапов проекта по автоматизации системы управления ООО Управляющая компания "Партнер-Сервис" - создание функциональных областей "Согласование договоров" и "Проведение тендеров". К концу года "ИНТАЛЕВ" сообщает об их успешном завершении и подводит итоги проделанной работы.

Основное направление деятельности ООО Управляющая компания "Партнер-Сервис" - инвестирование в строительство доступного жилья и объектов общественного назначения в регионах России. Появившись в 2009 году, организация уже успела зарекомендовать себя как активно развивающаяся девелоперская компания: она принимала участие в десятках инвестиционно-строительных проектов в регионах РФ, построила за эти годы более 500 тыс. кв. метров жилья, объектов производственного и социального назначения. Главной целью каждого
проекта стало внедрение новых стандартов городской среды и комфортного проживания населения. В инвестиционном портфеле предприятия сейчас находятся проекты в стадиях проектирования и строительства общим объемом около 1,5 млн кв. метров. В стратегических планах ООО Управляющая компания "Партнер-Сервис" - осуществление активной инвестиционно-строительной политики в регионах Российской Федерации и ввод в эксплуатацию 1,5 млн кв. метров до 2018 года.

Причины обращения в "ИНТАЛЕВ"

Расширение масштаба деятельности повлияло на увеличение числа заключаемых договоров компании. Ввиду сложности бизнес-процессов согласования договоров и проведения тендеров, наличия коррупционной составляющей, руководство столкнулось с проблемой прозрачности и on-line контроля за деятельностью сотрудников внутри компании. Было принято решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием не только в части финансов, но и в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов.
В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг к срокам реализации проекта по разработке системы управления также предъявлялись жесткие рамки. Проведя исследования рынка систем управления предприятием, выбор руководства ООО Управляющая компания "Партнер-Сервис" остановился на компании "ИНТАЛЕВ" по ряду причин:
- Компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"
- Компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами - РОСТ-технология
- Программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять/проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом
- Наличие опыта реализации проекта в девелопменте
- Помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождается пулом методических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе

Таким образом, в сентябре 2013 стартовали 2 этапа совместного проекта - создание функциональных областей "Проведение тендеров" и "Согласование договоров".

Реализация проекта и достижение результатов

В рамках данных функциональных областей была разработаны несколько регламентных документов, определяющих логику каждого из процессов, а также всех их разрезов и персональную ответственность сотрудников за выполнение тех или иных задач. В АСУ проектная команда "ИНТАЛЕВ" настроила соответствующие бизнес-процессы, благодаря чему данные области управления стали прозрачными и легко контролируемыми.

"Проект выполнялся по технологии "ИНТАЛЕВ", что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта, - комментирует Ю.В. Шрамко, Генеральный директор ООО Управляющая компания "Партнер-Сервис". - Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса. Значительно упростились механизмы проведения тендеров и
согласования договоров, что, безусловно, повысило внутреннюю прозрачность данных бизнес-процессов для руководства и упростило принятие решений для сотрудников. Хочу поблагодарить проектные команды "ИНТАЛЕВ" и ООО Управляющая компания "Партнер-Сервис" за слаженную работу и успешное достижение результатов".

Проект не ограничивается завершением этапов внедрения областей согласования договоров и проведения тендеров. В следующем году команда специалистов "ИНТАЛЕВ" продолжит автоматизацию систем управления в ООО Управляющая компания "Партнер-Сервис".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intalev.ru/
Контактное лицо: Ксения Елистратова
Менеджер по маркетингу
E-mail: xelistratova@intalev.ru
Телефон: +7 812 335 04 88

В избранное