Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"БИН Страхование" выступило партнером VII Ежегодного форума "Будущее страхового рынка России"




Заголовок: "БИН Страхование" выступило партнером VII Ежегодного форума "Будущее страхового рынка России"

Компания: БИН Страхование

На прошедшей неделе в отеле The Ritz-Carlton Moscow состоялся VII Ежегодный форум "Будущее страхового рынка России", организованный рейтинговым агентством "Эксперт РА". "БИН Страхование" выступило партнером столь значимого мероприятия. Принимая решение о поддержке проекта, компания исходила из необходимости активного участия в процессе построения диалога между страховым сообществом и государственными органами, курирующими направление страховой и финансовой деятельности.
Предпосылками к активизации коммуникационного взаимодействия между участниками рынка во многом стали не только новая конфигурация самого надзора, сколько факторы существенных изменений рыночной среды, в которых приходится работать страховщикам. Именно поэтому дискуссия о будущем страхового рынка с участием представителей страхового сообщества, руководителей ключевых общественных объединений (ВСС, РСА, НССО), представителей министерства финансов РФ и Службы Банка России по финансовым рынкам получилась столь яркой
и запоминающейся.
Все выступающие отмечали первооснову экономической составляющей как в работе самих страховщиков, так и в принимаемых регуляторных решениях.
Одному из аспектов данной темы, в рамках сессии "Рентабельность: новые доходные сегменты", был посвящен доклад "Трансформация продуктовой линейки в целях качественного изменения структуры портфеля страховщика", подготовленный Директором Департамента развития страховых продуктов "БИН Страхование" Алексеем Сидоровичем. В своем выступлении Алексей описал основные подходы и аспекты к трансформации портфеля страховщика с целью повышения рентабельности страховой деятельности. Особое внимание при изменении продуктового
портфеля страховщика было уделено необходимости комплексного подхода, включающего в себя не только разработку сбалансированной продуктовой политики, но и последующую коммуникационную поддержку продуктов, а также вопросам построения каналов продаж.
Резюмируя свое выступление, докладчик заявил: "При реализации программы трансформации продуктовой линейки компании важно учитывать, что новый, более рентабельный, портфель не может быть сформирован страховщиком одномоментно. Это длительный процесс, реализация которого потребует не одного года. А при инициировании указанных изменений нужно не забывать, что "путь длиной в тысячу миль начинается с первого шага".
"БИН Страхование" (ранее ООО "Первая страховая компания") - универсальный российский страховщик, работающий на рынке страхования и перестрахования с августа 2000 года. Уставный капитал компании составляет 1,07 млрд. рублей. В соответствии с лицензиями "БИН Страхование" реализует более 50 страховых продуктов, предназначенных как для физических, так и юридических лиц. Региональная сеть "БИН Страхование" насчитывает около 100 точек продаж в 52 городах Российской Федерации. Надежность "БИН Страхование" подтверждена
ведущими российскими рейтинговыми агентствами. Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило компании рейтинг А (высокая надежность), а Национальное рейтинговое агентство повысило рейтинг надежности компании до АА- (очень высокая надежность, третий уровень).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.binins.ru/about/news/2793/
Контактное лицо: Коженков Андрей
Директор по маркетингу и коммуникаций
E-mail: a.kozhenkov@binins.ru
Телефон: +7 495 2235201

В избранное