← Ноябрь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
9
|
10
|
||||
14
|
16
|
17
|
||||
19
|
22
|
23
|
24
|
|||
25
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Исследование рынка тонометров для измерения артериального давления в России (Ч.2)
В октябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка тонометров для измерения артериального давления. Исследуемый рынок испытывает небывалый объем в связи с увеличением доли стареющего населения и числа сердечно-сосудистых заболеваний. Спрос со стороны потребителей на автоматические тонометры велик. Российские же производители специализируется на изготовлении преимущественно механических приборов, тем самым уменьшая свои шансы в условиях конкуренции на рынке. Анализ...
БИН Страхование защитит туристов из Екатеринбурга
Филиал БИН Страхования в г. Екатеринбурге застраховал гражданскую ответственность туроператора Трэвел хаус. Ответственность туроператора, осуществляющего деятельность в сфере международного выездного и внутреннего туризма, застрахована на случай неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристического продукта. Страховщик обязуется возместить реальный ущерб клиенту туристической компании, возникший в результате оговоренных договором страхования рисков. Страховая сумма...
Исследование рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России (Ч.2)
В октябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России. Среди основных тенденций на рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод можно выделить рост доли польской и североамериканской продукции, расширение ассортимента, рост популярности овощных смесей и др. На российском рынке замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод наибольшая доля приходится на продукцию крупных зарубежных производителей. Наиболее популяр...
Исследование рынка колбасных изделий в России (Ч.2)
В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий. В последние несколько лет маркетологи наблюдают высокие показатели по потреблению мясопродуктов. Исследователи объясняют это изменениями в обществе - стремительно развиваются рыночные отношения, растет ритм жизни, уменьшается свободное время у людей. Многие россияне делают свой выбор в пользу готовых мясопродуктов и полуфабрикатов, соизмеряя свои денежные и временные затраты. По...
Исследование рынка кухонной мебели в России (Ч.1)
В октябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кухонной мебели. Мебель для кухни является вторым по величине сегментом рынка мебели для дома, уступая только мягкой мебели и занимая порядка 20% рынка. Главными товарными категориями, входящими в его состав, являются кухонные гарнитуры и столы. Реальный объём рынка кухонной мебели (с учётом "серого" сектора и корректировки цен производителей на розничные) 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. 68,36...
Тренинг как инструмент проведения изменений в компании
Учебный центр консалтинговой компании HB Assistance 22 и 23 ноября 2013 года приглашает начать обучение в образовательной программе: "Клиент - ориентированный подход в продажах. Тренинг тренеров" Программа адресована внутренним корпоративным тренерам, HR-менеджерам, специалистам в области корпоративного обучения, а также директорам по продажам. В результате участники получают и необходимые знания, и навыки, и базовый опыт подготовки, ведения и сопровождения программ обучения специалистов по...