Intercomp объявляет о завершении ребрендинга
Ребрендинг Intercomp проведен в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании; сформулированы видение и миссия, соответствующие этой идее. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда, фирменного стиля и сайта. "Чтобы выполнить поставленные задачи, еще летом прошлого года мы приступили к подготовке ребрендинга. Intercomp было необходимо сделать очередной, логичный шаг в своей эволюции. Закрепиться в сознании потребителей как компания-осно...
Некоммерческое партнерство "Объединение Общих Центров Обслуживания" начинает активную работу
Зарегистрированное в июне 2013 года НП "ООЦО" приступило к планированию сбора и систематизации практики работы ОЦО на территории России и за рубежом. Компания Intercomp выступила в качестве соучредителя НП совместно с ОЦО крупнейших российских предприятий. До конца 2013 года запланировано участие представителей НП в российских и международных конференциях, бизнес-встречах и круглых столах по вопросам создания и развития общих центров обслуживания. В 2014 году ожидается проведение сравнительных исследо...
Исследование рынка настольных игр в России (Ч.1)
В августе 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настольных игр. Объем рынка настольных игр в России в 2011 году составил более $70 млн. По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2012 году объем рынка настольных игр в России составил $87,5 млн., по итогам 2013 года ожидается рост рынка до $110 млн. Рынок настольных игр в России весьма молод. Основу рынка составляют локализации западных игр. Самую большую популярность продолжают иметь такие вечные хиты, как Уно,...
Исследование рынка машин для уборки дорог в России
В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка машин для уборки дорог. По данным Discovery Research Group объём рынка машин для уборки и очистки дорог в натуральном выражении в 2012 году вырос на 8%. Это произошло в основном вследствие увеличения доли импортной продукции на рынке. В 2012 году объём импорта увеличился до 642 шт. Объём внутреннего производства наоборот сократился на 2%. Основными производителями машин для уборки и очистки дорог,...