Заголовок: Intercomp объявляет о завершении ребрендинга
Компания: Intercomp
Ребрендинг Intercomp проведен в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании; сформулированы видение и миссия, соответствующие этой идее. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда, фирменного стиля и сайта.
"Чтобы выполнить поставленные задачи, еще летом прошлого года мы приступили к подготовке ребрендинга. Intercomp было необходимо сделать очередной, логичный шаг в своей эволюции. Закрепиться в сознании потребителей как компания-основатель практики финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ, развивать и адаптировать данное направление на рынках присутствия, сформировать устойчивый портрет компании, задающей вектор развития и определяющей стандарты отрасли - вот наше новое видение на годы вперед. Способствуя
оптимизации процессов компаний, мы повышаем эффективность бизнеса и развиваем культуру менеджмента - так мы видим нашу миссию. Наша цель - планомерное развитие компании, которое будет обеспечено ее релевантным позиционированием на современном рынке аутсорсинга бизнес-процессов, - рассказывает Сергей Бучин, Генеральный директор Intercomp. - На пути к достижению этих амбициозных целей мы сменили имя компании, сократив его до Intercomp. Отсутствие дополнительных
элементов отражает наше стремление к единообразию и безошибочной идентичности".
"Ребрендинг символизирует переход на качественно новый уровень оказания услуг и призван способствовать продвижению новых продуктов, что отвечает фазе роста транспарентности рынка и поиска мер по повышению эффективности как в коммерческом секторе, так и в бюджетных организациях, - сообщает Павел Ковель, директор по развитию бизнеса Intercomp. - В последнее время мы открыли сразу несколько новых направлений: Общие центры обслуживания, ELC (Employee Life Cycle), оказание услуг для бюджетного сектора. Уверен, что
четкое позиционирование компании, отвечающее современным требованиям рынка к провайдеру услуг аутсорсинга, благоприятно скажется на развитии новых решений".
В ходе ребрендинга произошла глубокая трансформация атрибутов бренда. Были разработаны новые стандарты оформления всей деловой документации, проведена адаптация фирменного стиля для интерьерных решений. Это позволит еще надежнее упрочить новый образ Intercomp в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. Изменения, связанные с обновлением бренда, затронут все регионы, где представлена компания.
"Наш новый логотип - трехцветный графический знак, по форме напоминающий одновременно и острие карандаша, и вершину конуса. Он имеет следующий смысл: мы делаем свою работу настолько точно, что ее можно сравнить с линией, проведенной отточенным карандашом. Мы всегда актуальны - мы на острие", - рассказывает Яна Семенова, руководитель отдела маркетинга Intercomp.
Вот уже 19 лет компания Intercomp предоставляет услуги финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ, помогая клиентам обеспечивать высокую эффективность бизнес-процессов. Сегодня Intercomp объединяет более 600 специалистов в своих офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Киеве, Алматы и Астане, гарантируя высокий уровень обслуживания во всех регионах присутствия. Intercomp является бессменным лидером рейтингов "Эксперт РА" среди крупнейших компаний в области финансового и кадрового
аутсорсинга.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intercomp.ru/
Адрес организации: 111524, Россия Москва, ул. Электродная 9, стр. 2
Контактное лицо: Сергей Тихонов
Менеджер
E-mail: info@intercomp.ru
Телефон: +7 495 660-13-77