Завершен второй этап внедрения CRM системы Terrasoft в компании "Финфорт - Интертрейдинг"
Заголовок: Завершен второй этап внедрения CRM системы Terrasoft в компании "Финфорт - Интертрейдинг"
Компания: ООО "Смарт Капитал Инвест"
20 июня компания "Смарт Капитал Инвест" завершила второй этап проекта внедрения CRM системы Terrasoft в ООО "Финфорт-Интертрейдинг".
Предприятие "Финфорт-Интертрейдинг" является ведущим поставщиком телекоммуникационного оборудования и средств связи в Восточном регионе Украины. За 10 лет своей работы компания доказала эффективность своей работы и высокое качество предлагаемых товаров.
Основныйми задачами, которые реализовывались в рамках проекта, были: автоматизация бизнес процессов работы с клиентами, создание единого информационного пространства и документооборота, организация системы аналитики и контроля эффективности работы сотрудников и продаж в целом.
В качестве платформы для решения данных задач была выбрана система Terrasoft CRM, поскольку она удовлетворяла как функциональным требованиям, так и требованиям безопасности, а также гибкости с точки зрения доработки.
Проект был разделен на несколько этапов из соображений скорейшего запуска системы в эксплуатацию. Первый этап внедрения включал развертывание системы, обучение пользователей, разграничение прав доступа. В ходе стандартного конфигурирование приложения была настроена система сегментации записей всех разделов, воронка продаж, система план/фактного анализа продаж в разрезе менеджеров, продуктов.
Также в ходе первого этапа были проведены следующие доработки платформы:
- был создан дополнительный раздел "Склад" для ведения учета движения товаров;
- созданы печатные формы документов "Договор", "Расходная накладная", "Спецификация";
- был разработан функционал списания товаров со склада с помощью документа "Расходная накладная"
Целью второго этапа внедрения Terrasoft CRM стало создание механизма анализа себестоимости и прибыли продаж. Исходя из этого, были произведены доработки, позволяющие рассчитывать показатели себестоимости, наценки и рентабельности продаж, как в целом для продажи, так и для конкретного товарного предложения.
Для графического представления результатов были разработаны отчеты: "Прибыль и убытки в разрезе счета", "Прибыль и убытки в разрезе продукта", "Прибыль и убытки в разрезе менеджера"