ЦКТ "PRОПАГАНДА" поддержал издание монографии "Имидж России: концепция национального и территориального брендинга"
Монография посвящена особенностям формирования современного имиджа России и представляет интерес как для политиков и специалистов в сфере управления и связей с общественностью, так и для руководителей всех уровней. Авторы книги Ирина Василенко, д.п.н., профессор факультета политологии МГУ им. Ломоносова; Елена Василенко, к.п.н., руководитель проектов коммуникационного агентства "Приоритет"; Владимир Ляпоров, к.п.н., креативный директор ООО "Кремлин Мультимедиа", Александр Люлько, профессор, депутат Сове...
Discovery Research Group: Анализ рынка парфюмерии
В сентябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке DISCOVERY Research Group в первой половине 2012 года рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, таким образом, объем рынка составил $5,69 млрд. 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в первом полугодии 2012 года объем российского рынка парфюмерии составил $1,024 млрд. По нашей оц...
Discovery Research Group: Анализ рынка кондиционеров (Ч.1)
В сентябре 2012 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка кондиционеров. Спрос на кондиционеры в 2011 году рос в связи с постепенным восстановлением России после кризиса, оживлением строительной деятельности предприятий. А так же в 2011 году большую роль сыграл отложенный спрос со стороны частных клиентов, вызванный аномальной жарой 2010 года. К тому же весной 2011 года упростились правила по регистрации установки кондиционеров на внешних несущих фасадах...
Discovery Research Group: Анализ рынка мороженого
В cтябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. За I полугодие 2012 г. было произведено 211,83 тыс.тонн мороженого, что на 10% превышает показатели в соответствующем периоде прошлого года. По расчетам DISCOVERY Research Group, в I полугодии 2012 г. объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 30,54 млрд. руб. (в ценах производителей). Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольс...