ЦКТ "PRОПАГАНДА" поддержал издание монографии "Имидж России: концепция национального и территориального брендинга"
Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" поддержал издание монографии "Имидж России: концепция национального и территориального брендинга"
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Монография посвящена особенностям формирования современного имиджа России и представляет интерес как для политиков и специалистов в сфере управления и связей с общественностью, так и для руководителей всех уровней.
Авторы книги Ирина Василенко, д.п.н., профессор факультета политологии МГУ им. Ломоносова; Елена Василенко, к.п.н., руководитель проектов коммуникационного агентства "Приоритет"; Владимир Ляпоров, к.п.н., креативный директор ООО "Кремлин Мультимедиа", Александр Люлько, профессор, депутат Совета депутатов г. Новосибирска, представили стратегический подход к формированию имиджевой стратегии России. По их мнению, успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой
власти - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России.
"Усложнение системы современных международных отношений и возрастающая информатизация общества делают все более актуальной проблему формирования имиджа страны. В монографии четко сформулирована базовая идея нового имиджа России, рассмотрен инструментарий национального и территориального брендинга, что делает ее полезной для специалистов разного профиля", - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА".