← Август 2012 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
|||
15
|
17
|
18
|
19
|
|||
20
|
22
|
24
|
25
|
26
|
||
27
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Discovery Research Group: Анализ рынка продажи авиа и железнодорожных билетов через интернет.
В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи авиа и железнодорожных билетов через интернет. В настоящий момент рынок интернет-торговли в России активно развивается, продажи в сети билетов на самолеты и поезда являются одним из самых быстро растущих сегментов этого рынка. В исследовании приводится общее описание понятия электронной коммерции, онлайн-туристических услуг, основные характеристики потребителей товаров и услуг в интернете, в частности - билетов на тр...
Discovery Research Group: Анализ рынка устройств для чтения электронных книг (Ч.1)
В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка устройств для чтения электронных книг в России. Рынок устройств для чтения электронных книг (ридеров) в России переживает настоящий бум: в 2011 г. он вырос более чем в 2 раза, при этом средняя цена на устройство снизилась уже до 3-4 тыс. рублей. В 2009 году в России было продано менее 200 тыс. ридеров, в 2010 году - 539 тыс., а в 2011 году 1,43 млн. Продажи электронных книг неравномерно распределены в течение года. Так, пи...
Корпоративная система управления и стандарт MRP II на Херсонском машиностроительном заводе.
ООО НПП "Херсонский машиностроительный завод" выбрал IT-Enterprise Корпоративная система управления и стандарт MRP II на Херсонском машиностроительном заводе. Корпорация "Информационные технологии" приступила к реализации нового проекта по оптимизации управления производством и логистики в ООО НПП "Херсонский машиностроительный завод". ООО НПП "Херсонский машиностроительный завод" (ХМЗ) является единственным в Украине заводом, который специализируется на производстве сложной сельскохозяйственной тех...
Ирина Котляревская: "Мы работаем с самым ценным, что есть у человека- его имиджем"
Корр.: - Компания ICG в последнее время стала очень востребованной на постсоветском пространстве и в разных европейских странах. Расскажите о Вашей деятельности и том, как Вам удается поддерживать компанию в конкурентноспособном виде? И.К.: - Все это благодаря нашему сплоченному коллективу, в котором каждый четко выполняет свою функцию, определенную руководством. По нашему мнению, именно трудовая дисциплина может быть двигателем успешного бизнеса. Корр.: - Почему работать с имиджем так важно...
НОРБИТ автоматизирует работу с болельщиками хоккейного клуба "Спартак"
Компания НОРБИТ, входящая в группу ЛАНИТ, запустила проект по внедрению в хоккейном клубе "Спартак" решения, призванного автоматизировать процесс взаимодействия с болельщиками. Проект стартовал в августе 2012 года. Его осуществление было необходимо, чтобы модернизировать устаревшее оборудование и увеличить доходность клуба. Другой важной задачей являлось повышение конкурентоспособности по отношению к другим клубам, которые активно используют современные технологии при работе со своей клиентской базой. Реш...
Discovery Research Group: Анализ рынка овцеводства и козоводства. (Ч.2)
В июле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка овцеводства и козоводства. Производство овец и коз занимают совсем незначительную долю в общем объеме производства скота и птицы в России - 2,5%. Стоит отметить стабильный рост производства овец и коз в первом десятилетии 21 века: в 2002 году было произведено 134,2, а в 2011 году - 189 млн. тонн овец и коз на убой в убойном весе. В 2008-2010 гг. отмечалось увеличение объемов производства баранины в России, однако в...
ЦКТ "PRОПАГАНДА" отмечает 14-летие
18 августа 2012 г. Центру коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" исполнилось 14 лет. С момента своего основания компания реализовала около 500 проектов и устойчиво входит в группу лидеров российского PR-рынка. "За годы работы агентство накопило значительный опыт в реализации разных видов услуг в области интегрированных бизнес-коммуникаций. Нашей визитной карточкой всегда являлись высокий профессионализм специалистов и индивидуальный подход к каждому клиенту", - отмечает Андрей Степанов, генеральный дире...