Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Критерий создания лояльного клиента




Заголовок: Критерий создания лояльного клиента

Компания: ATManagement

Отделение предоставления, это можно сказать, визитная карточка вашего продукта или услуги. Сотрудники этого отделения должны работать на имидж вашей организации и вашего продукта. Это они должны знать и понимать прежде всего. От их компетентности зависит многое, а главное, лояльность клиента. Сегодня этой теме уделяется много внимания. Поиском "лояльного клиента" озадачено большинство российских компаний.
Ориентированность на клиента становится одним из ключевых условий успеха, а порой, и выживания на рынке, особенно на перенасыщенных рынках.
В частности, компания "Евроокна" для привлечения и удержания клиентов пошла на изменение своей структуры и пересмотр многих норм взаимодействия с клиентами. Серьезные меры в этом же направлении были предприняты компанией "Евросеть".
Теме завоевания и удержания клиентов, повышению их лояльности посвящаются целые конференции, где представляются и детально рассматриваются с участием экспертов успешные компаний. И это действительно важно для успешного развития современного бизнеса.
Но существует заблуждение, что доход организации и ее успех состоит только в умении продавца продать товар или услугу. Обученный продавец - это только первая ступенька к успеху и процветанию вашей организации. Необходимо учитывать и следующие факторы.
Произведенные продукты или услуги, которые вы планируете продавать - необходимо предоставлять публике таким образом, чтобы они продавались. Поэтому, область предоставления тесно связана с деятельностью отдела маркетинга. Потому что предназначение маркетинга - создавать желание и спрос. Но создавать и то и другое там, где не ожидается производства продукта или услуги в нужном количестве и соответствующего качества будет роковой ошибкой. Создание спроса, который затем невозможно будет удовлетворить, приведет впоследствии
к пустой трате времени, усилий и денег на действия по маркетингу и подрыву доброго имени организации. "Таким образом, проводится маркетинг ТОГО, ЧТО ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО. И маркетинг какого-либо НОВОГО продукта должен быть приурочен к моменту реального выпуска этого продукта, и сам продукт должен быть доступен для предоставления" - Л.Рон Хаббард, статья "Дополнительная информация об основах маркетинга". 4 сентября
1979 г.
Далее, если ваш отдел маркетинга учитывает это данное в своей работе, то необходимо обратить внимание на качество предлагаемого продукта и качество предоставления этого продукта. И если вы упускаете эти факторы, то авторитет Вашей организации может пострадать и потом придется его восстанавливать. А если ваш продукт имеет высокую цену, это становится еще более важным.
Учитывая данные, о которых говорилось выше, Вы обречены на успех! И это следствие командной работы при эффективности управляющего органа.
Алла Мусатова, консультант WISE.

Статья взята с сайта http://admintech.ru/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: admintech.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург
Контактное лицо: Анна Елецкая
Менеджер
E-mail: sosemenov@mail.ru
Телефон: +7 800 2000704

В избранное