"БИТ:СRМ 8" - инструмент эффективного взаимодействия с клиентами
Заголовок: "БИТ:СRМ 8" - инструмент эффективного взаимодействия с клиентами
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект внедрения системы "БИТ:СRМ 8" на предприятии "ПКФ ТЕХНОЛИТ". В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.
Компания "ПКФ ТЕХНОЛИТ" входит в число лидеров по производству литья и оснастки на Урале. Организация производит качественные изделия из чугуна, стали и цветных металлов для предприятий машиностроительной и горнодобывающей отраслей.
Руководство заботится о повышении качества обслуживания клиентов, поэтому требовалась система, позволяющая учитывать всю историю взаимодействия с клиентами, оперативно отвечать на все запросы покупателей и быстро обрабатывать заказы. В компании бухгалтерская отчетность формировалась в программе на базе "1С:Предприятие 7.7", а учет клиентов и отношений с ними велся в электронных таблицах. Из-за ввода большого объема информации и отсутствия обмена данными об оплатах клиентов между бухгалтерской программой и таблицами
учета возникали ошибки. Кроме того, руководству сложно было контролировать работу менеджеров по продажам и выявлять ответственных, что ухудшало качество обслуживания клиентов.
В результате анализа рынка программных продуктов было выбрано решение "БИТ:СRМ 8", так как оно отвечает задачам бизнеса предприятия и имеет оптимальную стоимость внедрения.
Положительные рекомендации партнеров по бизнесу организации "ПКФ ТЕХНОЛИТ" определили выбор компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет успешный опыт внедрения CRM-систем на крупных производственных предприятиях. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате проекта компания получила:
* Ведение всей информации о клиентах в единой базе, что позволило оперативно контролировать работу персонала и сохранять клиентов при уходе или болезни сотрудников.
* Контроль оплаченных клиентами заказов, это позволило ускорить отгрузку и улучшить качество обслуживания покупателей.
* Анализ маркетинговых мероприятий, что помогло повысить их эффективность.
* Значительно снижение времени на обработку входящих заявок.
* Сквозное планирование загрузки производственных мощностей.
Триобчук Евгений Александрович, коммерческий директор компании "ПКФ ТЕХНОЛИТ":
"Мы благодарим компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за успешно реализованный проект и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Благодаря внедрению продукта "БИТ:CRM 8" мы смогли повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу технологического и коммерческого отделов".