Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Рецензии. Выводы. Рекомендации. Выжимки. Специально для интересующихся.
Заголовок: Рецензии. Выводы. Рекомендации. Выжимки. Специально для интересующихся.
Компания: СОМАР
806 человек: владельцы компаний, генеральные директора и директора по продажам и маркетингу собрались в бизнес-центре Амбер Плаза, чтобы совместно с ведущими мировыми и российскими экспертами и успешными бизнесменами решить для себя важнейшие вопросы: Какие бизнес-стратегии актуальны в период экономического спада? На что что делать ставку, для роста продаж в 2010 году? Как увеличить продажи за счет альтернативных маркетинговых решений?
Все кто посетили 3-х дневный бизнес-конгресс "Top-Class International", услышали мнения Джека Траута, Стивена Манна, Владимира Вайнера, Гаррета Джонсона, Марчо Куюмджиева, Юния Давыдова и еще более 20 спикеров.
3 дня. 3 темы. 3 аудитории. Зал не смог вместить всех желающих. И организаторы пошли по пути инноваций в конференционном бизнесе - вынести на публичное обсуждение ряда тем, озвученных в ходе бизнес-конгресса, провести анализ решений, рецептов и идей.
Выводы и рекомендации - самое ценное.
Чтобы донести все эти материалы до максимально широко круга заинтересованных людей, СОМАР решил организовать специальную встречу с предпринимателями всей России.
Встреча будет также транслироваться в прямом on-line эфире сети интернет.
Мероприятие состоится 15 апреля в Московской международной школе бизнеса "Мирбис".
Организаторы обещают доступную стоимость участия, а так же подарки: CD-диск со всеми презентациями бизнес-конгресса "Top-Class International" и полезная книга от одного из московских издательств - партнеров мероприятия.
Бизнес-конгресс показал, что маркетинг в России выходит на мировой уровень. И Вы тоже можете внести свой вклад в развитие отечественного маркетинга.