Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Открытый семинар 'Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?'




Заголовок: Открытый семинар "Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?"

Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"

12 апреля в Институте Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
состоится открытый семинар Александры Успенской "Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?"

Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и использует как ресурс эмоциональную компоненту выбора клиента. Для очень многих специалистов предложение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате.

Но как тогда выиграть, когда все продают одинаково?

Я предлагаю вам прийти на семинар, чтобы изменить угол зрения и узнать:

1. Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.

2. Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.

3. Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.

О ведущем:

Успенская Александра Викторовна - бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик "Кристаллизация индивидуального отличия" и "Драматургия Эмоционального Влияния".
На семинар приглашаются все желающие.

Время проведения: 18:30 - 20:00

Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.artimage.ru
Адрес организации: Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Специалист по связям с общественностью
E-mail: pr_otdel@artimage.ru
Телефон: +7 (495) 787 65 30
Факс: +7 (495) 787-35-05

В избранное