Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Центр Компетенций MERLION подвел итоги первого квартала своей деятельности.
Заголовок: Центр Компетенций MERLION подвел итоги первого квартала своей деятельности.
Компания: Центр Компетенций MERLION
Четвертый квартал 2009 года был первым для Центра Компетенций MERLION как самостоятельного проекта. Целью создания центра стало желание специалистов MERLION предоставлять партнерам компании услуги, помогающие развивать бизнес и прибыльный потенциал компании.
В настоящее время на учебном портале Центра Компетенций MERLION (https://edu.merlion.ru/) зарегистрировано и учится уже более 1000 человек. На Учебном портале партнерской сети ПОЗИТРОНИКА более 3000 человек.
За первые три месяца функционирования Центр Компетенций провел целый ряд мероприятий в области обучения и консалтинга, а именно:
* Было разработано и обновлено в общей сложности более 60 электронных курсов, как по товарным группам, так и по отдельным товарам всех крупнейших компьютерных производителей.
* Специально для компании Microsoft был разработан курс дистанционного обучения по новой оболочке Windows 7 для использования не только внутри партнерской сети MERLION, но и для всех розничных партнеров Microsoft.
* За первый квартал был проведен ряд семинаров совместно с вендорами и при участии их представителей, на которых партнеры компании Merlion смогли познакомиться с новинками и особенностями компьютерной техники и программного обеспечения.
Помимо этого, на базе Центра Компетенций был организован HR-клуб и проведено первое его заседание, в котором приняли участие HR-специалисты и директора по персоналу крупных компаний разных профилей, начиная с ИТ-розницы (сеть магазинов "Эльдорадо"), мебельного бизнеса и заканчивая сферой тренингов и консалтинга ("SHL", "Топ-Менеджмент Консалт").
Наиболее значительными достижениями первым кварталом своей деятельности представители Центра Компетенций считают
1. Разработку уникальной образовательно-консалтинговой программы передачи методик управления закупками, аналогов которой практически нет на современном рынке.
2. Создание постоянно обновляемой базы вопросов для тестирования персонала по темам, связанным не только с компьютерной техникой, но и со знанием технологий продаж и "Закона о защите прав потребителей". Теперь у Центра есть возможность в кратчайшие сроки разработать практически любой тест по запросу партнера.
Для осуществления намеченных целей под эгидой Центра были собраны специалисты из самых разных областей бизнеса, благодаря которым все предлагаемые корпоративные и открытые программы демонстрируют высокое качество и практическую эффективность при минимальной рыночной цене.
В настоящее время Центр Компетенций MERLION осуществляет весь спектр образовательно-консалтинговых услуг, включая тренинги, тестирование и консалтинг. Центр имеет ресурсы для реализации любого клиентского запроса в области обучения и развития персонала.
В планах Центра на 2010 год: еще большее расширение диапазона стандартных услуг, создание алгоритмов решений по нестандартным запросам партнеров (консалтинг), разработка и проведение курсов по новым продуктам и углубление собственной деятельности в HR-сфере.