Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Antegra consulting' автоматизировала торговую деятельность фармацевтической компании 'Pierre Fabre'




Заголовок: "Antegra consulting" автоматизировала торговую деятельность фармацевтической компании "Pierre Fabre"

Компания: Antegra consulting

Специалистами "Antegra consulting" был успешно завершен проект автоматизации торговой деятельности российского представительства международной фармацевтической компании "Пьер Фабр" на базе системы "1С:Управление торговлей 8". Автоматизировано 60 рабочих мест.
"Пьер Фабр" - успешная международная фармацевтическая компания, основанная в 1961 году во Франции. Своим успехом компания "Пьер Фабр" обязана, прежде всего, приоритетности научно-исследовательской деятельности, осуществляемой в собственных лабораториях. Международная структура компании включает в себя 4 основных направления: лекарственные препараты для терапии, разработка препаратов безрецептурного отпуска, производство и реализация цитостатических препаратов на основе собственных новейших разработок и производство
дермо-косметики.
В середине 2009 года компания "Пьер Фабр" провела тендер на автоматизацию складского и торгового учета, по результатам которого была выбрана компания "Antegra consulting".
В рамках сотрудничества специалистами "Antegra consulting" были успешно выполнены работы по внедрению системы "1С:Управление торговлей 8" и созданы дополнительные механизмы, значительно расширяющие типовую функциональность системы:

* Реализована автоматическая загрузка данных о заказах покупателей и внутренних заказов подразделений из файлов формата Excel с анализом свободных остатков на складе, что значительно сократило время сотрудников на ввод информации вручную.
* Созданы два механизма, позволяющих оптимизировать процесс торговых взаимоотношений с клиентами. Первый механизм оптимизирует информацию о предстоящих поставках за счет организации электронного документооборота в требуемом формате через электронную почту и формирования электронного письма с вложенным файлом в почтовом клиенте "Lotus Notes". Второй механизм оптимизирует электронный документооборот, касающийся информации о поставках, заказах, текущих ценах и остатков товара в формате XML и синхронизирует номенклатуры
компании "Пьер Фабр" и клиентов.

Реализованные проект позволил российскому представительству компании "Pierre Fabre" в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. За счет автоматизации рутинных операций и возможности ведения учета в реальном масштабе времени значительно повысилась эффективность работы предприятия.
Все оказанные компанией "Antegra consulting" услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.antegra.ru
Адрес организации: 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Менеджер по маркетингу
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: +7 495 721-85-31
Факс: +7 495 721-85-31

В избранное