Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Джон Шоул, гуру культуры обслуживания, в Новосибирске



Заголовок: Джон Шоул, гуру культуры обслуживания, в Новосибирске

Компания: PR-агентство Positive Relations

26 ноября впервые в Новосибирске пройдет мастер-класс Джона Шоула, признанного эксперта в области культуры обслуживания, по теме "Сервис: новая стратегия лидеров". Руководителям и специалистам сибирских компаний предоставляется уникальная возможность провести целый день с всемирно известным гуру сервиса.

По мнению Джона Шоула, "сервис -- просто находка для компании в эпоху жесткой конкуренции. Самые успешные компании сделали ставку на сервис, а не на цены. Действительно: конкурентные цены привлекают покупателей, но не клиентов".

Джон Шоул -- спикер и консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день он является единственным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru ("гуру культуры обслуживания"), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur . Он является автором книги "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".


Идет жесткая конкурентная борьба. Как привлечь и сохранить клиентов на современном рынке, когда предлагаются одинаковые товары по схожим ценам? Как и почему инициативность и самостоятельность сотрудников влияют на выход в лидеры? Почему отбор и привлечение правильных сотрудников и забота о них является важнейшей составляющей стратегии сервиса?

Выступление Джона Шоула поможет руководителям компаний ответить на многие вопросы о создании культуры обслуживания, раскроет систему организации сервиса, предоставит практические инструменты и подходы, которые помогут им комплексно подойти к решению данной задачи.

Продвигаемые им идеи помогут понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать ваши компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание. Он поможет вам разработать в деталях агрессивную стратегию удержания ваших клиентов и предотвращения их перехода к вашим конкурентам.

Более подробная информация о Событии: www.customer-service.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Паули
PR-менеджер
E-mail: info@prpositive.ru
Телефон: +7 383 330-94-49

В избранное