Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Web-Q consult обучает рестораторов
Заголовок: Web-Q consult обучает рестораторов
Компания: Web-Q consult
23 и 24 марта 2007 г. в конференц-зале отеля "Улитка" (г. Барнаул) прошел семинар с элементами тренинга по программам: "Стратегические продажи в ресторане. Повышение продаж в ресторане. Продажа банкета", а также "Учимся быть эффективным руководителем ресторана". Организатором данного мероприятия выступила компания "Web-Q consult", которая в свою очередь является официальным региональным партнером Школы гостеприимства No1 (г. Москва).
Участниками тренинга стали управляющие, менеджеры и администраторы ресторанов "Q-Q Lex" (г. Барнаул), English Pub (г. Барнаул), "Зеленый Двор" (г. Кемерово), "Кедр" (г. Томск), кофейни "Granmulino" (г. Барнаул), ресторанных комплексов "Bierhof" (г. Новосибирск), "У Крюгера" (г. Томск) и других заведений общественного питания.
Не всегда безупречный сервис может удовлетворить Гостя и заставить его прийти еще раз именно в этот ресторан. Также иногда очень сложно наладить доверительные отношения между всеми членами коллектива, а ведь сплоченная команда - это путь к успеху. Задача тренинга рассказать участникам, как правильно организовать работу в ресторане, повысить качество продаваемых услуг и сделать атмосферу в ресторане более радушной. Для этого в течении двух дней с участниками тренинга занималась специалист по обучению и развитию
персонала Школы Гостеприимства No1 - Елена Бердяга.
В первый день участники рассмотрели различные подходы к увеличению продаж в ресторане; зависимость между поведением Гостей, качеством обслуживания и увеличением продаж. Второй день был посвящен менеджменту в ресторане: управлению мотивацией, построением сильной команды, а также эффективным методам межличностной коммуникации.
"Результатом посещения тренинга, для меня лично, стало закрепление старых навыков и получение новой полезной информации, применимой в дальнейшем на практике. Меня, как психолога, удивило то, что тренер смогла за столь короткое время донести до участников огромный объем информации." Ирина Лесная (менеджер по персоналу компании "Web-Q consult")
"Сейчас на рынке общественного питания царит очень жесткая конкуренция. Бороться ценами становится все труднее и труднее. Поэтому рестораторы начинают понимать ценность обучения кадров, которые в ресторанной индустрии решают очень многое" - говорит Михаил Жданов, директор компании "Web-Q consult".
Итогом двухдневного семинара стали не только знания, приобретенные участниками, но и ценный опыт общения с коллегами из различных городов Сибири.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лысиков Евгений Юрьевич
Генеральный директор
E-mail: info@web-q.ru
Телефон: +7 3852 771671