Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Бизнес-стратегия CRM и технологии СС: взаимодополнительные возможности' (синергия)



Заголовок: "Бизнес-стратегия CRM и технологии СС: взаимодополнительные возможности" (синергия)

Компания: ФБ Консалт

Дополнительные возможности на VI-ом Международном Бизнес-форуме "Call Center World. Russia/CIS - 2007"

20 - 22 марта 2007 (Москва, "Рэдиссон САС Славянская") состоится VI Международный форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007". Форум проводится компанией "Экспосистемс Интернэшнл" на протяжении 6-ти лет, с 2002 года, и по праву считается наиболее значимым событием года в бизнесе call-центров для стран региона.
В 2006г. в Форуме приняли участие более 1000 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Средней Азии, Ближнего Востока и США.

В фокусе VI-го Международного форума "Call Center World. Russia/CIS - 2007" сосредоточены четыре основных тематических потока: "Люди", "Стратегии", "Технологии", "Инновации".
- Поток "Стратегии" будет посвящен тому, как эффективно достигнуть уровня клиентоориентированной компании и управлять будущими изменениями в развитии бизнеса.
- Поток "Люди" будет представлен примерами того, как сделать персонал call-центра важнейшим активом вашей компании, через профессиональный подбор и обучение, администрирование производительности.
- Поток "Технологии" продемонстрирует современные направления развития технологий, и примеры их успешной реализации в современных центрах контактов.
- Поток "Инновации" представит инновационные бизнес-модели и технологии, которые имеют огромный потенциал и в ближайшем будущем найдут повсеместное бизнес применение.

"ФБ Консалт" совместно с "Экспосистемс Интернэшнл" приглашают Вас на
"CRM-обед с Гуру CRM" , который пройдет 21 марта в 13.10 в рамках
форума "Call Center World. Russia/CIS - 2007" и будет посвящен обсуждению темы: "Бизнес-стратегия CRM и технологии СС: взаимодополнительные возможности" (синергия).

Меню от шеф-повара, Андрея Павлова:

"CRM-закуска": создание и управление интеллектуальным капиталом.
Первое блюдо:
Самое вкусное из многолетней CRM-практики или 7 ключевых факторов успеха!
Основное блюдо:
Интеграционные CRM-эффекты для Call-центров.
И на десерт:
Рабочее место оператора Call -центра в CRM SalesLogix (опыт нашего клиента).


Павлов А. В.- Независимый эксперт, координатор Экспертного Совета CRM Online, Андрей Витальевич основал "ФБ Консалт" (дипломированный лидер продаж CRM SalesLogix 2003-2006 лучший международный CRM-партнер ЕМЕА 2005). К.т.н., МВА, P.CRM, член международных CRMGuild, ассоциации по процессам продаж. Работал в руководстве "Интерпроект", Siemens-Nixdorf, COMSTAR, член экспертного совета CRMONLINE. Автор CRM-курсов по программам MBI/МВА ГУУ и АНХ, консультирует менеджмент крупных банков, торгово-промышленных и страховых
компаний.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Аносенко Виктория
маркетолог
E-mail: anosenko-v@fbconsult.ru
Телефон: +7 495 781-64-00

В избранное