Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ЗОЛОТОЙ БРЭНД-2006
Заголовок: ЗОЛОТОЙ БРЭНД-2006
Компания: Магазин готового бизнеса "Deloshop"
В начале ноября в рамках выставки "Buy brand" прошло вручение Национальной Премии "Золотой брэнд-2006", в наградном совете которого состояли и специалисты магазина готового бизнеса "Deloshop".
Национальная Премия в области франчайзинга "Золотой Брэнд" является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в этой области экономики, сегодня нет аналогов такой премии на российском рынке. Она проводится в рамках Международной выставки по франчайзингу "Купи брэнд" при организационном содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы и Московской Международной Бизнес Ассоциации. Учредители премии: выставочная компания "Экспофар"
и журнал "Купи брэнд. Франчайзинг в России".
Ежегодная национальная премия определяет победителей по двум основным направлениям: "Лучшая компания франчайзор в России" и "Лучшая компания франчайзи в России".
В этом году лучшими были признаны:
- компания Savage (розничный магазин одежды) - удостоена номинации "Золотая франшиза", как компания-владелец самого рентабельного франшизного проекта;
- ООО "Независимая лаборатория "Инвитро" (медицинские услуги) - получила звание "Социально значимый брэнд" за поддержку и развитие социальной сферы. Франшизный пакет компании ИНВИТРО был разработан специалистами магазина готового бизнеса "Deloshop" в 2004 году. Франшиза ИНВИТРО стала первой российской франшизой в области лабораторной диагностики;
- номинация "Франчайзинг в лицах" - была вручена Андрею Кондратюку, руководителю программы развития франчайзинга ОАО "Торговый дом "Копейка";
- номинация "Франчайзи" была вручена сети франчайзинговых магазинов "Экспедиция";
- номинация "Франчайзор" - была вручена группе компаний "Спортмастер" (магазины товаров для спорта и активного отдыха), как наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу брэнду;
- номинация "Инновационный брэнд" была вручена американской компании FasTracKids, использующей самые передовые технологии в работе.
Номинанты определялись в ходе проведения специальных аудиторских и маркетинговых исследований, которые позволили выявить реальный экономический эффект работы брэнда и определить его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца брэнда.
В этом году была также специально разработана методика сравнительного оценивания брэндов компаний с точки зрения успешности их деятельности в области франчайзинга. В методике были учтены несколько основных критериев, в числе которых такие параметры, как общее количество франчайзи у данного франчайзора, распространение по регионам, количество расторгнутых франшиз, общий объём продаж по франчайзингу, затраты в рамках помощи франчайзи, расходы на рекламу и PR франчайзинга и др.
В Наградной Совет вошли руководители и ведущие эксперты маркетинговых, консалтинговых и оценочных компаний, представители научно-исследовательских институтов в области экономики, ведущие юристы. В этом году в работе Наградного Совета активное участие приняли и специалисты компании "Deloshop": Вадим Самсонов, генеральный директор компании "Магазин готового бизнеса - Deloshop" и Нина Семина, руководитель департамента развития франчайзинга компании "Deloshop". Они являются консультантами с большим опытом работы
и по праву могут оценить притязания того или иного брэнда на победу в одной из номинаций. Для определения шести номинантов участниками Наградного Совета была проделана колоссальная работа, а потому заслуги наших экспертов также были отмечены жюри специальными наградами.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Попова Юлия
руководитель департамента продвижения, рекламы и PR
E-mail: popova@deloshop.ru
Телефон: +7 495 730-41-30