Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Один продукт в окружении множества идей
Заголовок: Один продукт в окружении множества идей
Компания: Бизнес-Гармония
Сегодня модно говорить о позиционировании. На эту концепцию возлагают надежды многие компании, стремясь добиться лидирующих позиций на рынке.
Изначально смыслом позиционирования был поиск достойного места в сознании потребителя, или, другими словами, позиции. Позиция - это уже сложившийся стереотип, а человеческие стереотипы - одна из самый устойчивых вещей на свете.
Правильное позиционирование позволяет компании работать не только сегодняшним днем, но и закладывать фундамент будущего.
Предлагаю рассмотреть стратегию и тактику удачного позиционирования на примере консалтинговой компании "Бизнес-Гармония".
История начинается с того, как в 2001 году на рынке появилась еще одна тренинговая компания. Ее специализацией стало проведение тренингов по развитию навыков торгового персонала: торговых представителей, супервайзоров и руководителей отдела продаж. Чтобы успешно продавать свои тренинги, компании нужно было показать свое отличие от других тренинговых компаний. Компания заявила, что предоставляет практические инструменты, а ее тренеры обладают практическим опытом в продажах.
Этот шаг, действительно, позволил отстроиться от ряда конкурентов. Однако компаний, делавших ставку на практику, становилось все больше и больше. Пришло понимание того, что позиционироваться в сознании потребителей как компания, проводящая тренинги, недостаточно. Ведь клиенты покупают не тренинги, а варианты решения своих задач.
Это понимание позволило компании направить свои усилия на позиционирование своих услуг как развивающих бизнес своих клиентов. И этого снова было недостаточно. Компания стала продвигать не себя, а, в первую очередь, идею Качественного Построения Дистрибуции (КПД). Именно КПД становилось конкурентным преимуществом производственных компаний в укреплении своих позиций на рынке FMCG. Вместо того чтобы объяснять своим потребителям, чем она отличается от других компаний, "Бизнес-Гармония" сконцентрировала свои усилия
на объяснении идеи КПД.
Так на практике был успешно доказан постулат о том, что позиционировать нужно не компанию, а идею.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Голощапова
менеджер по связям с общественностью
E-mail: editor@kpd.ua
Телефон: +38 067 4877336