Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания NAUMEN стала участником IT Service Management Forum


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания NAUMEN стала участником IT Service Management Forum

Компания: NAUMEN

30.11.05 
 
Компания NAUMEN стала участником некоммерческого партнерства "Форум по ИТ Сервис-менеджменту",
представляющего собой независимое сообщество профессионалов в области управления
ИТ-услугами.
 
Партнерство является российским отделением авторитетной международной организации
itSMF (IT Service Management Forum). В нее входят как поставщики решений и услуг
для управления ИТ-сервисом, так и компании-заказчики. С 1991 г. организация занимается
пропагандой идей ITSM, развитием и популяризацией библиотеки передового опыта
ITIL, разработкой стандартов в этой области и поддержкой обмена опытом в десятках
стран мира. На сегодняшний день национальные отделения itSMF действуют более
чем в 30 странах.  
 
Проводя большую работу по созданию стандартов в сфере управления ИТ-услугами,
взаимодействуя с промышленными предприятиями и правительственными органами, itSMF
остается независимой организацией, управление которой и внутренняя структура
основаны на демократических принципах. Члены организации являются фактически
ее же владельцами. Вся деятельность форума осуществляется на средства от членских
взносов и спонсорских отчислений.  
 
Создание отделения itSMF в России отражает рост интереса к вопросам ИТ-менеджмента
со стороны российских заказчиков. Российский форум ставит перед собой ряд важных
задач: 
-     популяризация передового опыта по управлению ИТ-услугами;
-     проведение дискуссий и конференций по данной тематике;
-     содействие членам партнерства в реализации подходов к управлению ИТ-услугами,
соответствующих уровню лучших мировых практик;
-     организация обмена опытом с российскими и международными организациями,
занимающимися вопросами управления ИТ-услугами.
 
Компания NAUMEN уделяет большое внимание развитию управления ИТ-услугами в России
и потребностям российских предприятий в этой области. Разработанный в компании
программный продукт Naumen Service Desk является лидером среди отечественных
систем класса Service Desk и Help Desk. При его разработке были учтены требования
библиотеки ITIL, а также опыт управления ИТ-услугами в российских компаниях.
Принимая участие в мероприятиях форума, компания NAUMEN рассчитывает поделиться
опытом с другими участниками форума
и предоставить им возможность участвовать в выборе приоритетов развития продукта
Naumen Service Desk.  
 
________________________________________ 
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик широкого спектра
программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений,
созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов
связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система,
система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного
обучения и управления процессом обучения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 095 737-72-33 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное