Заголовок: Компания NAUMEN стала участником IT Service Management Forum
Компания: NAUMEN
30.11.05
Компания NAUMEN стала участником некоммерческого партнерства "Форум по ИТ Сервис-менеджменту",
представляющего собой независимое сообщество профессионалов в области управления
ИТ-услугами.
Партнерство является российским отделением авторитетной международной организации
itSMF (IT Service Management Forum). В нее входят как поставщики решений и услуг
для управления ИТ-сервисом, так и компании-заказчики. С 1991 г. организация занимается
пропагандой идей ITSM, развитием и популяризацией библиотеки передового опыта
ITIL, разработкой стандартов в этой области и поддержкой обмена опытом в десятках
стран мира. На сегодняшний день национальные отделения itSMF действуют более
чем в 30 странах.
Проводя большую работу по созданию стандартов в сфере управления ИТ-услугами,
взаимодействуя с промышленными предприятиями и правительственными органами, itSMF
остается независимой организацией, управление которой и внутренняя структура
основаны на демократических принципах. Члены организации являются фактически
ее же владельцами. Вся деятельность форума осуществляется на средства от членских
взносов и спонсорских отчислений.
Создание отделения itSMF в России отражает рост интереса к вопросам ИТ-менеджмента
со стороны российских заказчиков. Российский форум ставит перед собой ряд важных
задач:
- популяризация передового опыта по управлению ИТ-услугами;
- проведение дискуссий и конференций по данной тематике;
- содействие членам партнерства в реализации подходов к управлению ИТ-услугами,
соответствующих уровню лучших мировых практик;
- организация обмена опытом с российскими и международными организациями,
занимающимися вопросами управления ИТ-услугами.
Компания NAUMEN уделяет большое внимание развитию управления ИТ-услугами в России
и потребностям российских предприятий в этой области. Разработанный в компании
программный продукт Naumen Service Desk является лидером среди отечественных
систем класса Service Desk и Help Desk. При его разработке были учтены требования
библиотеки ITIL, а также опыт управления ИТ-услугами в российских компаниях.
Принимая участие в мероприятиях форума, компания NAUMEN рассчитывает поделиться
опытом с другими участниками форума
и предоставить им возможность участвовать в выборе приоритетов развития продукта
Naumen Service Desk.
________________________________________
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик широкого спектра
программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений,
созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов
связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система,
система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного
обучения и управления процессом обучения.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 737-72-33