Заголовок: Восьмая встреча Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров
Уважаемые коллеги!
04 декабря 2003 г. в Северо-Западном отделении Государственного информационно-аналитического
агентства РФ РИА "Новости" (руководитель Карпушин Д. И.) состоялась очередная
(восьмая) встреча Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров, в которой
приняли участие руководители тренинговых и консалтинговых фирм из Москвы, Санкт-Петербурга,
Минска и Тулы.
Организаторы встречи:
- Государственное информационно-аналитическое агентство РФ РИА "Новости" - Отделение
по Северо-Западному федеральному округу;
- Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС".
Информационная поддержка:
- Проект HRM.RU (руководитель Каслина А. В., www.hrm.ru).
На встрече прозвучали доклады:
Наталья Еремина, директор тренингово-консалтинговой компании "Решение" (г. Тула):
"Типология Юнга и креатив: разработка новых продуктов".
Андрей Серов, советник по PR компании "Квартет": "Метод FPR (фантазия в PR) -
поиск и создание информационных событий для продвижения компании".
Игорь Леонардович Викентьев, директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС": "Критерии
оценки бизнес-методик".
Александр Соколов, руководитель проекта Training (журнал The Chief), поделился
с членами Клуба впечатлениями от посещения выставки-конференции "ПЕРСОНАЛ-2003",
прошедшей в Москве 27-го ноября.
Ольга Страхова, директор Учебно-делового центра Высшей Экономической Школы (МИПК)
Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов проанонсировала
выход 2-го издания своей книги "Как эффективно управлять организацией?".
Валентин Лопан, президент "Агентства Деловых Связей" (г. Минск), рассказал о
прошедшем в Минске 28-29 ноября V-м Белорусском конгрессе маркетинга, рекламы
и PR, а также о первом в Беларуси профессиональном конкурсе "PR-профи".
Елена Эйбшиц, генеральный директор ООО "Римус", журнал "Персонал-Микс", сообщила
о круглом столе "Профессиональные издания: средства массовой информации или средства
бизнес-коммуникации?", проведенном журналом в рамках форума "Бизнес и пресса"
в Москве.
Сергей Модестов, руководитель Высшей школы рекламы и PR Гуманитарного Университета
Профсоюзов, рассказал о межвузовской научно-практической конференции "Реклама
в России: современное состояние и проблемы развития", прошедшей в Гуманитарном
Университете Профсоюзов.
Кроме того, среди участников встречи был проведен опрос на тему: "Какие "профессиональные
вредности" существуют в работе бизнес-тренера и/или консультанта?".
По результатам опроса готовится публикация со ссылками на всех, предоставивших
информацию.
http://webcenter.ru/~pr1/club.html
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Соколов
руководитель Проекта "Training" журнал "The Chief"
E-mail: training@id.ru