Заголовок: Случайный покупатель или постоянный клиент?
Компания: Международная ассоциация предпринимателей "WISE СНГ"
В прошедшие выходные на комфортабельной базе отдыха "Бекасово" компании Ростелеком,
расположенной в живописном уголке Подмосковья, прошёл семинар, организованный
ассоциацией WISE, "Как работать с персоналом, чтобы добиться безупречного сервиса".
WISE – международная ассоциация предпринимателей, которые применяют в своём бизнесе
технологию управления Хаббарда.
Семинар провёл профессор Международного Хаббард-колледжа по управлению, мастер
социологии университета Montclair, Нью Джерси, Клаус Хилгерс (США) – основатель
и президент компании Epoch Consultants, всемирно известный консультант, лектор
и тренер. Клаус Хилгерс разработал программы по управлению, продажам, маркетингу
и коммуникации для многих частных, общественных и правительственных организаций,
включая DuPont, UPS, RSA, Bethlehem Steel, Budget Rent-a-Car, ВМС США, администрации
штатов Вермонт и Техас. Почти двадцатилетний опыт успешного применения управленческого
ноу-хау в различных сферах бизнеса позволяет ему быть универсальным и эффективным
консультантом по управлению.
Как выяснилось, для многих руководителей очень важно получить данные о том,
как мотивировать свой персонал предоставлять отличный сервис. С этим они и приехали
на семинар. Однако для начала они должны были изучить основы, например, что такое
"услуга", что определяет удовлетворение клиента и как измерить, доволен клиент
услугой или нет. Г-н Хилгерс очень подробно рассмотрел настоящую причину отсутствия
повторных заказов, подробно рассказал об основных законах общения и человеческого
поведения, поскольку именно эти данные помогают эффективно справляться с непониманием
и научиться задавать вопросы таким образом, чтобы узнать, что же на самом деле
хочет клиент. Клаус отметил следующий интересный факт: клиент никогда не ответит
на тот вопрос, который вы ему не зададите. Всё это помогает справляться с жалобами
клиентов, создавать преданных клиентов и работать с клиентами таким образом,
чтобы они хотели направлять к вам других. Г-н Хилгерс привёл много примеров применения
этих данных из личного опыта как в небольших компаниях, так и на крупных производственных
предприятиях.
Вот что говорят о семинаре сами участники:
"Если вы хотите знать стабильные данные о том, что такое сервис, кто такой клиент,
что с этим делать, как это взаимодействует, вы должны посетить этот семинар.
Лично мне он помог увидеть, что я делаю в своей работе правильно, и что не правильно.
Какие действия необходимы предпринять для того, чтобы у вас в компании был безупречный
сервис. Большое спасибо Клаусу Хилгерсу за предоставленные данные и знакомство
с технологией Рона Хаббарда", – М.С., администратор по сервису.
"На этом семинаре я действительно узнал, что же может привести мою компанию к
процветанию. Узнал, как правильно урегулировать жалобы. И самое главное, как
все это можно привести в жизнь в моей компании", – В.М., старший менеджер.
"Положительно было открытие: нужно проводить опрос у потенциальных клиентов,
которые генерируются нашим продуктом – чтобы понимать, каким образом найти ключевые
слова в рекламе продукции. Спасибо за открытие: клиенты бывают внутренние и внешние.
С внешними все понятно, а вот внутренние (сотрудники) – тоже мои клиенты и к
ним применимо практически все то, что и к внешним (также технология продаж)",
–
К.Н., начальник отделения распространения.
"Подобные семинары необходимы для понимания необходимости улучшений, которые
должны быть сделаны в компании, а также для исправления ошибок в настоящее время.
То, что у меня появились новые идеи в отношении своей работы и работы моей компании,
говорит о том, что семинар был проведен на хорошем уровне", –
Г.Д., исполнительный директор
"Это, я думаю, уже десятый семинар, организованный ассоциацией WISE, который
я посещаю. И это первый семинар, на котором у меня было СТОЛЬКО НОВЫХ ИДЕЙ РАЗВИТИЯ!",
– К.О., заместитель директора по производству.
"Я уже в первый день семинара получил столько успехов, что согласился бы завершить
на этом. Просто я приехал на семинар в конкретной проблемной ситуацией, решение
которой я искал. Огромное количество данных, стабильных и работающих. Главное
не расслабиться и донести все это до дверей компании, а затем все это внедрить.
Спасибо! Клаус Хилгерс – мой кумир!", – Ж.Д., технический директор.
"После семинара у меня произошли следующие изменения:
во-первых, у меня возникли несколько идей по поводу моего бизнеса; во-вторых,
я начинаю только-только, мне знания по поводу приобретения клиентов, и потом
делать все, чтобы они оставались у меня. Все это я здесь получила (или в основном).
Большое спасибо вам!", – А.Н., менеджер
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Сухарева
Президет Международной ассоциации предпринимателей "WISE СНГ"
E-mail: info@wise.ru
Телефон: +7 095 5079099