Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'ACTiCOM IT Consulting' объявила о начале использования CRM-системы ACT! в 'Центре речевых технологий' (г. Санкт-Петербург)
Заголовок: "ACTiCOM IT Consulting" объявила о начале использования CRM-системы
ACT! в "Центре речевых технологий" (г. Санкт-Петербург)
Компания: ACTiCOM IT Consulting
21 июля 2003 года. Москва. Компания "ACTiCOM IT Consulting", представляющая на
российском рынке системы управления контактами (CRM) для малого и среднего бизнеса,
объявила о начале использования системы ACT! 6.0 в компании "Центр речевых технологий"
(г. Санкт-Петербург).
Компания "Центр речевых технологий" уже более 10 лет успешно занимается исследованиями
в области речевых технологий, обработки сигналов, распознавания образов и создания
ПО для анализа и обработки речи, активно участвует в авторитетных международных
форумах.
Решение об использования в компании системы ACT! не было простым. Среди основных
требований, предъявляемых к CRM-системе, наряду с невысокой стоимостью, были
обеспечение конфиденциальности хранимой информации, возможность защищенного удаленного
доступа к базе контактов. Уже во время первой презентации, проведенной в Санкт-Петербурге,
специалисты ACTiCOM ответили на множество вопросов о соответствии функциональных
возможностей системы принципам организации работы в "Центре речевых технологий".
В течение трех месяцев с момента первого знакомства с системой ACT! специалисты
"Центра речевых технологий" смогли познакомиться с возможностями других систем
управления контактами, в том числе и российского производства. В результате комплексного
анализа было принято решение об использовании ACT! как оптимальной системы с
точки зрения соотношения цена/качество. Стоимость одного рабочего места ACT!
в этом проекте составила менее 200 долларов США.
Предпочтение было отдано ACT! еще и потому, что, как и практически любой зарубежный
продукт, он использует в своей работе логику стандартных бизнес-процессов, позволяющую
легко адаптировать систему под нужды конкретной компании. Кроме того, специалисты
ACTiCOM предоставили "Центру речевых технологий" практически полностью локализованную
версию ACT! с русскоязычной документацией, что существенно облегчает процесс
освоения и адаптации системы.
О компании "Центр речевых технологий"
Российская компания "Центр речевых технологий" создана в 1990 г.. Основным направлением
деятельности является разработка и производство аппаратных и программных средств
для цифровой записи, анализа и обработки звуковых сигналов, включая специальную
и военную технику. В продукции ЦРТ реализуются самые современные технологи, связанные
с цифровой записью, шумоочисткой и повышением качества речевых сигналов в каналах
связи, идентификацией личности по голосу и речи, распознаванием речевых команд.
Более полную информацию о компании можно получить на веб-сайте http://www.speechpro.com
О компании ACTiCOM IT Consulting
Российская компания ACTiCOM IT Consulting была образована в декабре 2001 года.
Основной сферой деятельности компании является продвижение на российском рынке
систем управления контактами для малого и среднего бизнеса. Специалисты компании
помогают осуществить выбор систем, проводят внедрение и обучение, предлагая весь
спектр услуг, необходимый для продуктивной работы любого бизнеса, связанного
с клиентами. В настоящее время ACTiCOM IT Consulting является партнёром ведущих
американских производителей систем управления контактами Interact Commerce Corporation
(система ACT!) и Frontrange Solutions (система Goldmine). В компании работают
высококлассные специалисты, совокупный опыт работы с системами управления контактами
которых равен 16 лет.
Дополнительную информацию о компании и представляемых ей системах управления
контактами Вы сможете получить на веб-сайте в Интернет http://www.acticom.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вадим Заборский
Генеральный Менеджер
E-mail: vad@acticom.ru
Телефон: +7 095 777-4170