Заголовок: Новости Агентства Имиджленд Edelman Public Relations
Компания: ImageLand PR
Пресс-релиз Агентства Имиджленд Edelman Public Relations
04.07.2003 г., Москва
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations оказало поддержку Посольству Испании
в организации и проведении выставки "EXPOHABITAT 2003"
С 25 по 27 июня 2003 г. в "Экспоцентре" на Красной Пресне проходила выставка
испанских товаров для дома "EXPOHABITAT 2003". Выставка была организована Испанским
институтом внешней торговли (ICEX) при содействии Торгово-экономического отдела
Посольства Испании в РФ. Более 200 испанских фирм представили свою продукцию
вниманию специалистов в области архитектуры и дизайна из России и СНГ. В рамках
"EXPOHABITAT 2003" состоялись семинары "День дизайна" и "Великие испанские архитекторы",
которые включали в себя встречи с крупными представителями современного искусства
и архитектуры двух стран.
04.07.2003 г., Москва
Imageland Interactive подготовил и провел интернет-трансляцию пресс-конференции
Правительства Москвы
2 июля 2003 г. в здании Правительства Москвы Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru),
подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru),
подготовило и провело интернет-трансляцию пресс-конференции на темы "Почему в
Москве дорожает тепло и электроэнергия?", "Как поддерживается малый бизнес?",
"Куда переселят москвичей из сносимых пятиэтажек?"
Пресс-конференция прошла в рамках работы Информационного центра Правительства
Москвы. В ней принимали участие вице-мэр Москвы В.П.Шанцев, советник вице-мэра
по связям со СМИ Е.В.Муравьев.
Событие получило широкое освещение как в печатных, так и в электронных СМИ. На
ведущих российских информационных ресурсах были проведены анонсирующие рекламные
и PR-кампании, результатом которых стал высокий общественный интерес к этому
мероприятию. Стенограмма и итоги трансляции опубликованы на сайте Информационного
центра Правительства Москвы www.mosinform.ru.
04.06.2003 г., Москва
Imageland Interactive представляет: NetClip – уникальная система проведения и
анализа результатов мониторинга
NetClip - интерактивная веб-система для ввода, хранения и многофакторной обработки
данных является новой собственной разработкой Imageland Interactive, бизнес-подразделения
Агентства Имиджленд Public Relations (www.imageland.ru). Внедрение системы призвано
оптимизировать работу сотрудников агентства и клиентов по ежедневному обзору
и анализу прессы. Идея создания NetClip возникла в связи с растущими потребностями
компаний-клиентов агентства в регулярных обзорах публикаций по различной тематике.
Главным преимуществом NetClip перед традиционными способами хранения данных стало
удобство обращения к архиву и его просмотра.
NetClip предусматривает возможность размещения, редактирования и обновления данных
в системе самим клиентом без участия агентства. Система располагается в Интернете
и всегда доступна пользователям с помощью индивидуального пароля. Теперь для
ввода информации о появившихся в любых СМИ упоминаниях / публикациях пользователю
NetClip достаточно заполнить удобную форму с несколькими ключевыми полями. Далее
все операции по обработке и анализу информационного поля производятся системой
автономно.
Уникальность NetClip состоит в том, что она позволяет в считанные секунды обрабатывать
и анализировать значительный объем информации. Благодаря этому система превращается
в полноценный инструмент маркетолога и PR-менеджера.
В ближайшее время планируется выведение системы NetClip на рынок в качестве самостоятельного
продукта.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Расулова Ольга
менеджер
E-mail: rasulova@imageland.ru
Телефон: +7 095 3631661