Германия станет более привлекательной для ритейлеров
2013-11-131034
Германия станет более привлекательной для ритейлеров
2013-11-12 06:30
Благодаря восстановлению экономики и росту миграции.
Восстановление экономики в Европе и рост миграции в Германию приведут к ускорению торговли. Благодаря этому Германия станет привлекательнее для местных и международных ритейлеров, говорится в исследовании CBRE. В центре внимания покупателей находятся 14 немецких регионов, которые вошли в список 60 ведущих европейских рынков торговли.
На первом месте рейтинга оказался Стамбул, на втором – Лондон, на третьем – Мюнхен. Среди первых 25 городов рейтинга оказалось еще четыре немецких рынка: ); Гамбург (13); Мангейм (23); Франкфурт (24) и Берлин (25). Дюссельдорф, Штутгарт, Фрайбург, Кельн и Оснабрюк также вошли в число 50 ведущих рынков.
Большим потенциалом роста продаж торговой недвижимости среди европейских стран обладает Турция, семь регионов которой вошли в 60 городов рейтинга CBRE. Средний прогнозируемый рост продаж составляет 4,8% в год. В Стамбуле также должен произойти общий рост на уровне 15% в период с 2013 по 2015 год.
Россия и Турция лидируют по объемам строительства торговых центров
2013-11-12 06:30
На долю этих стран приходится половина всех новых площадей, введенных в первом полугодии.
По итогам первой половины 2013 года самое большое количество новых торговых площадей в Европе было введено в эксплуатацию в России – 456 тыс. кв.м., без учета МФК и аутлет-центров. На долю России и Турции пришлась половина всех новых торговых площадей, введенных за отчетный период. Об этом говорится в исследовании компании Cushman & Wakefield.
За первое полугодие в Европе было введено 1,8 млн кв.м. торговых площадей. Это значительно ниже показателя предыдущих шести месяцев (3,4 млн кв.м.). К концу года планируется ввести в эксплуатацию 4,9 млн кв.м., причем 70% всего объема придется на Центральную и Восточную Европу, включая Турцию.
К концу 2014 года Россия, которая является третьим рынком по объему торговых площадей, обгонит Великобританию. До конца 2014 года планируется ввести 3,2 млн кв.м. торговых площадей. В Турции в первом полугодии было введено 422 500 кв.м. (GLA).
Великобритания заняла третье место в рейтинге (182 600 кв.м.), четвертое место досталось Польше, пятое – Германии (на их долю пришлось 214 200 кв.м. (GLA).