Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Европейцы отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности


2013-07-01942
Европейцы отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности
2013-06-28 08:50
И центральным городским торговым центрам.   Компания CBRE опросила 10 000 покупателей в Европе на предмет того, как и где они предпочитают делать покупки.   Исследование показало, что большинство европейцев отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности и центральным городским магазинам, а не покупкам в интернете и торговым комплексам на окраинах.    Две трети опрошенных отметили, что при выборе магазина основными факторами являются: цена товара, чистота, безопасность и удобное расположение. Треть опрошенных (и более половины молодежи) считают важным и возможность приятно провести время и отдохнуть. В списке приоритетов важное место занимают разнообразие брендов  и размер их магазинов в торговом комплексе.    Для покупки одежды потребители чаще всего посещают местные и городские магазины. Около 78% европейцев предпочитают покупать модные товары в городе; для жителей Западной Европы данный показатель составляет почти 90%.    

Инвесторы активно вкладываются в хостелы
2013-06-28 09:10
Более 87% молодежи останавливаются на ночлег в хостелах.   В последние годы инвесторы активно вкладываются в хостелы. В настоящее время в Европе действует около 5 тысяч хостелов. Стандартный хостел, для открытия которого потребуется примерно $300 тыс., имеет почти 100%-ную рентабельность, рассказывает Игорь Индриксонс, управляющий инвестициями в недвижимость и основатель компании Indriksons.ru.   Объем рынка молодежного туризма, по оценкам аналитиков портала, составляет около 18% от общемирового рынка международных путешествий. При этом более 87% путешествующей за границу молодежи останавливается на ночлег в хостелах   "Популярность хостелов объясняется не только дешевизной, но и тем, что управляющие гибко реагируют на требования рынка, легко перестраивают свои помещения под нужды не только студентов, но и молодых семейных пар", - отмечает эксперт.   Хостелы готовы предоставлять отдельные номера с ванной, возможность использовать кухонные помещения, прачечные, бесплатный WiFi, предлагать бары и кафе с демократичными ценами. При этом подавляющее число хостелов принимают постояльцев круглосуточно.    Для открытия хостела, как правило, используются старые помещения, которые затем перестраивают. Но в последнее время инвесторы активно строят и новые здания, отвечающие современным требованиям.    

В I квартале элитное жилье в Израиле подорожало на 7%
2013-06-28 09:10
Положительная динамика наблюдалась и на первичном, и на вторичном рынках.    По итогам первого квартала элитные новостройки в Израиле выросли в цене на 7%. Положительная динамика наблюдалась и на вторичном рынке, где цены за квартал увеличились на 2%. Об этом говорится в исследовании компании Moscow Sotheby’s International Realty.     В 2013 году в Израиле ожидается умеренный рост цен. На их дальнейший рост влияет фактор отложенного спроса среди резидентов. Что касается иностранных  покупателей, то им, в частности, принадлежит около 23% жилья в центре Иерусалима. Россияне предпочитают недвижимость на побережье Средиземного моря, в таких городах, как Ашдод, Эйлат, Бат-Ям, Герцлия, Хайфа, Нетания и Тель-Авив.   За счет роста цен недвижимость в Израиле рассматривается как достаточно эффективный  способ долгосрочных инвестиций. Ставка рентабельности при сдаче жилья в аренду составляет от 2% до 5% после вычета налогов.   По прогнозам местных аналитиков, в 2013 году значительно подорожает содержание объектов жилой недвижимости в стране (на 9–13%). Это связано с повышением тарифов на электроэнергию и водоснабжение.      

В избранное