Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание. Покупаем сайты и интересные Интернет проекты 1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров в конкретных направлениях
недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. , 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. Источники информации, использованные в работе: находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; данные электронных изданий и баз данных; данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном... 01.08.2008 Отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ – I полугодие 2008 года» Отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ – I полугодие 2008 года" содержит макроэкономические и статистические данные, аналитическую информацию о развитии розничной торговли и торговых сетей в России за первое полугодие 2008... 01.08.2008 Маркетинговое исследования "Рынок гипермаркетов и развитие розничной торговли FMCG в России" Исследование "Рынок гипермаркетов и состояние розничной торговли FMCG России" посвящено наиболее динамично развивающемуся формату розничной торговли FMCG в России – гипермаркетам. Исследование содержит обзорную и аналитическую... 23.07.2008 Маркетинговое исследование российского рынка напольных покрытий Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ Методы анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Экстраполятивный анализ Информационная... 10.06.2008 Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости г. Москва (сегмент торговых центров) Целью настоящего исследования является анализ рынка торговой недвижимости и определение основных тенденций развития данного сегмента коммерческой недвижимости. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: Проведен... 02.06.2008 Базы данных по объектам коммерческой недвижимости Москвы и Московской области К продаже предлагается комплекс баз данных: 1. База данных объектов коммерческой недвижимости Москвы сданных ГК включает следующие характеристики: Название Вид Класс Адрес Район расположения объекта Объем... 02.06.2008 Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Московской области Целью настоящего исследования является анализ рынка складской недвижимости и определение основных тенденций развития данного сегмента коммерческой недвижимости. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: Проведен... 16.05.2008 Типовой бизнес план открытия парикмахерской эконом-класса Выдержки из исследования: Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики,... 13.05.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды Выдержки из исследования: в 2007г. наблюдался рост в «нижнем» ценовом сегменте, а также в сегменте «премиум». Прирост в низком ценовом сегменте объясняется тем, что в России пока еще не достаточный уровень потребления питьевой... 17.04.2008 Обзор сегментов рынка жилой и загородной недвижимости Ростова-на-Дону Целью исследования является обзор сегментов рынка жилой и загородной недвижимости Ростова-на-Дону. При проведении настоящего исследования использовался кабинетный метод, в ходе которого проводился сбор первичной... Суть проекта: Открытие свадебного салона Premium класса с хорошим качеством услуг и продукции. Целью проекта: Получение прибыли от реализации готовых изделий и пошива по индивидуальному заказу свадебных и вечерних костюмов... БОНУС Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?" Обсудить на Форуме
|
В избранное | ||