Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание. Покупаем сайты и интересные Интернет проекты 1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров в конкретных направлениях
недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. , 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 01.08.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий Выдержки из исследования: Стабильный рост, который продемонстрировала ювелирная отрасль России в последние годы, привел к разделению компаний на производящие и торгующие. В свою очередь, производственный сектор разделен... 30.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ручного инструмента Выдержки из исследования: Благоприятное развитие Рынка ручных инструментов в большой степени зависит и от сопутствующих или влияющих рынков, так или иначе оказывающих воздействие на него. К рынкам влияющим на рынок ручных... 30.07.2008 Обзор цен на рынке щебня СЗФО При проведении исследования применялись следующие методы: ∙ Кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными статистическими данными); ∙ Экспертный опрос; ∙ Аналитическая работа. В рамках кабинетного... 22.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детской одежды. Выдержки из исследования: Согласно исследованиям, рынок детских товаров в России является одним из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. Наиболее ёмким сегментом рынка детских товаров... 22.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детского питания Выдержки из исследования: Сегодня рынок детского питания своеобразно поделён на две части - отечественную и импортную продукцию. Российские производители привлекают потребителей низкими ценами и наиболее востребованным ассортиментом... 17.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка овощных консервов Выдержки из исследования: Российский рынок плодоовощной консервации обладает одними из самых высоких темпов роста - 20-30 % в год в стоимостном выражении и около 10-20% в год в натуральном выражении. По оценкам экспертов,... 17.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивных товаров Цель исследования: описать состояние российского рынка спортивных товаров, отразить современное состояние спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса с использованием данных из открытых... 16.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мясных и мясорастительных консервов Выдержки из исследования: Сегодня на рынке мясных консервов главенствует несколько крупных компаний, совокупная доля которых составляет 46%. Лидирующие позиции среди них занимает агропромышленный холдинг «ОВА» – ему принадлежат... 16.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка консервов из рыбы и морепродуктов Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследования: ∙ Описание макроэкономической ситуации на Рынке ∙ Выделение основных сегментов Рынка ∙ Определение объема, емкости и темпов роста Рынка ∙... 16.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка молочных консервов Выдержки из исследования: Основной тенденцией последних лет является непрерывный рост емкости внутреннего рынка молочно-консервной продукции (как в натуральном, так и стоимостном выражении) с продолжающимся ростом отечественного... 15.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка консервов Выдержки из исследования: По расчетам экспертов, к 2012 году емкость рынка овощных консервов вырастет приблизительно на 20-25% по сравнению с 2006 годом - около $1,87 млрд, в 2007 г. - $2,25 млрд. Несмотря на приближение... 10.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ рынка складов ... 01.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ рынка технической помощи на дорогах Выдержки из исследования: В Москве, насчитывающей 3 — 3,5 млн. автолюбителей, членами автоклубов пока решились стать всего 75 тысяч человек. По данным Центра организации дорожного движения правительства Москвы в Москве... 01.07.2008 Маркетинговое исследование и анализ рынка торгово-развлекательных центров Москвы Выдержки из исследования: В 2007 г. темпы открытия торговых центров в Москве остались высокими. Однако вследствие переноса сроков ввода некоторых крупных проектов общий объем предложения не превысил порога в 5 млн. кв.... 01.07.2008 Строительство ТРЦ: анализ рынка, концепция, бизнес-план Задача Проекта: Создание концепции создания, ввода в реализацию и управления таким объектом недвижимости как Торгово-Развлекательный Центр. Отчет содержит 25 таблиц, 10 диаграмм, 5 схем. К отчету также прилагается... 11.06.2008 Маркетинговое исследование и анализ российског рынка мороженого Выдержки из исследования: Прошедший год был ознаменован резким скачком цен на продукты питания. По данным социологов, более половины россиян ввиду значительного удорожания продуктов первой необходимости были вынуждены ограничить... 31.01.2008 Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами... 31.01.2008 Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов радио 3-4 квартал 2007г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле. Методы: Для сбора данных применяется... 30.06.2006 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка полуфабрикатов Выдержки из исследования: В 2007 году рынок ПОЛУФАБРИКАТОВ в стоимостном выражении вырос на 13-15%. По мнению экспертов это связано как с подорожанием сырья, так и с изменением структуры спроса - покупатели переходят на... БОНУС Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?" Обсудить на Форуме
|
В избранное | ||