Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.


РАССЫЛКА: Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.

Т.: +7 (495) 725-25-48 , 725-25-47, E - mail : restko@restko.ru

Наши рассылки на subscribe.ru:

Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы. Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков. Что? Где? Кто? Рынок Недвижимости и Строительства
Ипотечное кредитование в России Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера

Все рассылки нашего сайта


Обратите Ваше внимание.

Покупаем сайты и интересные Интернет проекты

-- Интерьерная живопись, украшения и дизайн интерьера дома, квартиры, офиса --

Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Москвы (ежемесячная актуализация)

Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России.

1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров в конкретных направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
2. Используйте
наш сервис Новостного Информера и все ежедневно обновляемые новости строительства и недвижимости появятся на Вашем сайте.
3.
Информер Маркетинговых Исследований позволит Вам создать у себя на сайте подраздел Аналитики, где посетители увидят более 1500 маркетинговых исследований и бизнес планов.
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47, 725-25-48, Пишите -
restko_i@mail.ru  

Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования.

15.09.2007 Экспертный анализ рынка супермаркетов премиум-класса

Экспертный анализ рынка супермаркетов премиум-класса включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2005 и 2006 годы, прогноз динамики рынка на 2007 и 2008 годы. Параметры рынка супермаркетов премиум-класса В...

25.07.2007 Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в области недвижимости

Цель исследования: Описать российский и московский рынок образовательных услуг в сфере недвижимости Методы проведения исследования 1. Кабинетное исследование специалистов-маркетологов 2. Контент-анализ специализированных...

29.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Тульская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

29.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Рязанская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

28.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Курская область. (2006 г.)

Целевая аудитория: Данное исследование представляет интерес для: ∙ компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта, ∙ региональных и столичных компаний, уже...

28.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Белгородская область. (2006 г.)

Целевая аудитория: Данное исследование представляет интерес для: ∙ компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта, ∙ региональных и столичных компаний, уже...

25.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Ивановская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

25.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Воронежская область. (2006 г.)

Целевая аудитория: Данное исследование представляет интерес для: ∙ компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта, ∙ региональных и столичных компаний, уже...

25.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Владимирская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

25.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Брянская область. (2006 г.)

Целевая аудитория: Данное исследование представляет интерес для: ∙ компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта, ∙ региональных и столичных компаний, уже...

25.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Московская область. (2006 г.)

Актуальность темы исследования Анализ социально-экономического развития Московской области по STEP-факторам интересен для исследования по нескольким причинам. Основная – относительно высокий интерес инвесторов, как российских,...

25.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Орловская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

21.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Тамбовская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

21.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Смоленская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

18.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Калужская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

18.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Ярославская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

18.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Тверская область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

11.06.2007 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Липецкая область. (2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

10.12.2006 База данных компаний, оказывающих консалтинговые услуги в сфере недвижимости на российском рынке

Стремление инвесторов, вкладывающих средства в недвижимость, обеспечить плановую окупаемость инвестиционных проектов и долгосрочную экономическую выгоду рождает спрос на консалтинговые услуги в сфере недвижимости. В ответ...

10.12.2006 Исследование предложения на российском рынке консалтинговых услуг в сфере недвижимости

Объектом исследования является российский рынок консалтинговых услуг в недвижимости. Предмет исследования – предложение на российском рынке консалтинговых услуг в недвижимости. В исследовании описывается около 100 компаний,...

01.08.2006 База данных «Банки и страховые компании регионов России»

Цель. Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом. Практическая ценность. База...

01.08.2006 База данных "Инвестиции. Строительство. Недвижимость" регионов России

2. Цель. Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом. 3. Практическая...

01.08.2006 База данных «Банки и страховые компании Москвы и Санкт-Петербурга»

2. Цель. Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом. 3. Практическая...

01.08.2006 База данных "Инвестиции. Строительство. Недвижимость" Москвы и Санкт-Петербурга

2. Цель. Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом. 3. Практическая...

 БОНУС  

Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?"

Обсудить на Форуме

  • Бесплатно. Оперативные новости и их ежедневное обновление у Вас на сайте (новостной информер)
  • Все маркетинговые исследования и обзоры рынков. Бизнес планы.

    Рейтинг Исследований за неделю
    1. Готовый бизнес – план открытия кафе-бара: организация кафе.
    2. Типовой бизнес план открытия аудиторской компании
    3. Маркетинговое исследование российского рынка пенобетона
    4. Экспертный анализ рынка сетевых ресторанов итальянской кухни
    5. Маркетинговое исследование рынка маршалита
    6. Исследование российского рынка климатического оборудования (систем отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха) (2003-2007)
    7. Обзор Зарплат №3, 2007
    8. Планируемые к строительству жилые объекты Москвы (ранняя стадия – постановления Правительства Москвы, подготовка разрешительной документации).
    9. Исследование спроса на рынке пластиковых окон Саратова
    10. Маркетинговое исследование российского рынка обуви (2003-2007)
    Все рейтинги исследований >>
    Рейтинг Новостей за неделю
    1. Первые холода напоминают о необходимости особого внимания к сохранности городских коммуникаций
    2. В Подмосковье собираются построить новую трассу в обход Одинцова
    3. РОСНО прогнозирует активный рост ипотечного страхования в регионах
    4. Россия находится на пороге строительного бума
    5. Новое маркетинговое исследование -Исследование спроса на рынке пластиковых окон
    6. Начала работу международная выставка недвижимости "ДОМЭКСПО"
    7. Оживление недвижимого
    8. На сайте появилось новое маркетинговое исследование - Типовой бизнес план открытия магазина игрушек
    9. Значение Индекса Рынка Ипотечных Ставок в России для кредитов в долларах снизилось вопреки логике
    10. Москомархитектура тянет перетяжки на себя
    Все рейтинги новостей >>

    Интересные ссылки


    Базы данных Рестко -  Оптовый сбыт продукции и услуг

    Актуальная законодательная норма

    Одна из самых главных "страшилок" нашего рынка недвижимости — признание сделки купли-продажи квартиры недействительной.

     Одна из самых главных "страшилок" нашего рынка недвижимости — признание сделки купли-продажи квартиры недействительной. "Собственник" не раз писал о том, что обезопасить себя на все 100% трудно. Стоит разобраться с тем, что происходит с собственником и квартирой, если этот сценарий реализуется в жизни.

             Общие правила

                Представьте, что вы купили квартиру. Остались позади оформление необходимых бумаг, расчеты с продавцом, теперь у вас на руках чвидетельство о государственной регистрации права собственности. Вы готовитесь к новоселью, попутно обживая новую жилплощадь. Но тут на пороге возникает некая загадочная личность, которая оказывается настоящим собственником квартиры. Спустя какое-то время выясняется, что квартиру вы приобрели у человека, который не имеет к недвижимому имуществу никакого отношения. Вы стали жертвой квартирного мошенничества. Как будут развиваться события далее?
               Как гласит закон, настоящий собственник квартиры вправе истребовать квартиру из чужого незаконного владения. И если он добьется этого, то в лучшем случае вы останетесь без квартиры, а в худшем еще и без денег. ...

    Услуги - - БД - - Сервисы - - Информация -
    Базы данных
    Исследования
    Информация о строительстве
    Информация о недвижимости
    Информационная поддержка
    Формирование БД
    Консультации

     

    Строящиеся объекты
    Планируемые объекты
    Проектировщики
    Ген. подрядчики
    Заказчики Инвесторы
    Пользователи
    Все БД
    Магазин БД
    Инвестиции
    Работа
    Продукция
    Услуги
    Сайт бесплатно
    Редактировать
    Форум
    Инвестиции
    Публикации
    Новости

    Сайт http://www.restko.ru Общее число страниц портала - более 100 000. Количество уникальных посетителей в сутки - более 4 000 . Индекс цитирования (ИЦ) - 3000. Нас читают более 120 000 подписчиков. Общее число отправлений в месяц - более 900 000.


    Обмен ссылками.

    Сотрудничество.
    Для СМИ Сотрудничество с фирмами Для авторов

    Разместим в наших специализированных
    рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию.
    Пишите -
    restko_i@mail.ru



  • Restko.ru, 2007
    ООО "Рестко Холдинг".Т.: +7 (495) 725-25-48, 725-25-47 E-mail: restko@restko.ru





    Restko.ru: Строительство и Недвижимость

    Restko.ru: Строительство и Недвижимость

    В избранное