Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2007 → | ||||||
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
||
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
||
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
||
30
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание. Покупаем сайты и интересные Интернет проекты -- Интерьерная живопись, украшения и дизайн интерьера дома, квартиры, офиса -- Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Москвы (ежемесячная актуализация) Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России. 1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний лидеров в конкретных
направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
2. Используйте наш сервис Новостного Информера и все ежедневно обновляемые новости строительства и недвижимости появятся на Вашем сайте. 3. Информер Маркетинговых Исследований позволит Вам создать у себя на сайте подраздел Аналитики, где посетители увидят более 1500 маркетинговых исследований и бизнес планов.
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47, 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 28.09.2007 Маркетинговое исследование event-рынка Санкт-ПетербургаБОНУС В исследовании также приводится сезонность спроса на услуги, востребованность услуг среди корпоративных и частных заказчиков, даются варианты создания новых event-услуг, приводится анализ потребителей услуг, ценообразование... 24.09.2007 Маркетинговое исследование салонов красоты для животных По оценкам экспертов, емкость московского рынка услуг в стоимостном выражении составляет ххх млн. долл. в год при стоимости ххх руб. за посещение и в среднем при 2-х посещениях в год. Потенциальная емкость в количественном... 24.09.2007 Обзор рынка торговой недвижимости городов Сибирского федерального округа РФ Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте торговой недвижимости городов Сибирского федерального округа, а именно: Новосибирска, Иркутска, Красноярска и Омска.... 24.09.2007 Обзор рынка офисной недвижимости городов Сибирского федерального округа РФ Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте офисной недвижимости городов Сибирского федерального округа, а именно: Новосибирска, Иркутска, Красноярска и Омска. В... 24.09.2007 Обзор первичного рынка жилья города Сочи Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке жилой недвижимости Сочи. Обзор условно разделен на две части. В первой части рассматриваются основные... 24.09.2007 Обзор первичного рынка жилья Екатеринбурга Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке жилой недвижимости Екатеринбурга. Обзор условно разделен на три части. В первой части рассматриваются... 24.09.2007 Обзор рынка жилой недвижимости Новосибирска Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном, вторичном и загородном рынке жилой недвижимости Новосибирска. Обзор условно разделен на пять частей. В первой... 03.09.2007 Инвестиции в недвижимость как часть инвестиционного рынка г. Москвы Кабинетное маркетинговое исследование Цели исследования: 1. составить общую картину инвестиционного рынка Москвы. Отразить основные финансовые инструменты. 2. описать ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Москвы... 13.08.2007 Анализ посещаемости сайтов деловых газет Методы анализа Математическое моделирование посещаемости сайтов и идентификация количественных характеристик аудиторий сайтов. Выборка В выборку были включены Интернет-сайты топ-5 деловых ежедневных... 28.05.2007 Маркетинговое исследование event-рынка Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка event-услуг, стоимость услуг, основные игроки, динамика развития рынка. Задачи исследования: - определение основных параметров event-рынка; - классификация... 18.01.2007 Бизнес-план боулинга Параметры бизнес-плана боулинга, которые могут быть модифицированы под конкрентную ситуацию: количество дорожек, площадь (кв.м.) с учетом необходимых помещений, бара. Помещение в аренде по ставке ххх долл./кв.м./год. Рекомендуемое... 09.12.2006 Бизнес-план по созданию интернет газеты В бизнес-плане приведен анализ существующих интернет-изданий, стоимость хостинг и поддержки сайта, подробно описаны статьи инвестиционных вложений, приведен календарный план реализации и финансирования проекта. Приведены... 27.11.2006 Бизнес-план книжного магазина Предлагаемая концепция книжного магазина – розничный книжный магазин в формате супермаркета. Общая площадь магазина ххх кв.м., торгового зала – ххх кв.м. Режим работы – ежедневно с 9 до 20 часов. Месторасположение и концепция... 14.11.2006 Бизнес-план компании по озеленению Рынок ландшафтного дизайна сформировался только к концу 90-х годов. Появились крупные участники, которые уже предлагали полный комплекс услуг по ландшафтному дизайну, предоставляли гарантии на свои услуги и имели четко определенные... 09.01.2006 Готовый бизнес-план делового журнала Концепция журнала: Деловое издание для специалистов и компетентных читателей, посвящено событиям в российском и мировом финансовом мире, фондовым рынкам, описанию различных бизнесов, аналитике, индексам, мнениям экспертов.... Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?" Обсудить на Форуме
|
В избранное | ||