Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание. -- Предметы исскуства, украшения и дизайн интерьера дома, квартиры, офиса -- Новый сервис - Подбор строительных Проектных решений Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России. 1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний
лидеров в конкретных направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
2. Используйте наш сервис Новостного Информера и все ежедневно обновляемые новости строительства и недвижимости появятся на Вашем сайте. 3. Информер Маркетинговых Исследований позволит Вам создать у себя на сайте подраздел Аналитики, где посетители увидят более 1000 маркетинговых исследований и бизнес планов.
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47, 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 18.05.2007 Отделочные материалы РФ. IV квартал 2006 года. Обзоры подготавливаются ежеквартально! Обзор включает: Информацию о производстве и поставках отделочных материалов (сухие строительные смеси, теплоизоляционные, гидроизоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка... Охранный рынок России активно развивается. Однако его до сих пор нельзя назвать сформировавшимся. Пультовая охрана – один из наиболее привлекательных с коммерческой точки зрения сегментов охранного рынка. Рост рынка в РФ... 18.04.2007 Обзор рынка панельного домостроения и продукции ДСК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Цель исследования изучение рынка панельного домостроения СПб и ЛО Задачи исследования 1. Ситуация на рынке панельного домостроения, крупнейшие производители исследуемых регионов. 2. Продукция ДСК исследуемых регионов Метод... 18.04.2007 Обзор российского рынка мужского делового костюм Цель исследования Изучение рынка мужских костюмов Задачи исследования ∙ Исследование состояния российского мужских костюмов и перспективы его развития Метод и выборка Кабинетное исследование (Мониторинг материалов российских... 28.02.2007 Типовой бизнес-план автосервиса В бизнес-плане рассматривается инвестиционный проект организации автосервисного предприятия в Москве, специализирующегося на постгарантийном обслуживании автомобилей иностранного производства стоимостью до 20 тыс. долларов.... Целью Проекта является Создание рентабельного предприятия, специализирующегося на производстве сантехнических, слесарных и ремонтных работ разного уровня сложности, для оказания услуг населению и организациям Москвы и Московской... 31.01.2007 Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 3-4 квартал 2006г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений. Методы: Для сбора... 09.01.2007 Нефте- и газоперерабатывающая промышленность РФ. IV квартал 2006 года. Обзоры подготавливаются ежеквартально! Обзор включает: Информацию о производстве нефтепродуктов на НПЗ России, финансовой и инвестиционной деятельности НПЗ, ценовых тенденциях на российском и мировом рынке нефтепродуктов,... 09.01.2007 Нефтегазовая промышленность РФ. IV квартал 2006 года. Обзоры предоставляются ежеквартально! Тематика включает: Информацию о недропользовании, добыче и транспортировке нефти и газа по магистральным нефтепроводам, финансовой и инвестиционной деятельности нефтяных компаний,... 09.01.2007 Нефтяная промышленность РФ. IV квартал 2006 года Обзоры предоставляются ежеквартально! Тематика включает: Информацию о недропользовании, добыче и транспортировке нефти по магистральным нефтепроводам, финансовой и инвестиционной деятельности нефтяных компаний, ценовых... 09.01.2007 Обзор приборы и системы учета РФ. IV квартал 2006 года. Обзоры предоставляются ежеквартально! Обзор включает: Информацию о производстве и поставках приборов учета, о потребностях в приборах учета в российском ЖКХ, об инвестиционных проектах в ЖКХ, связанных с газификацией, развитием... 18.12.2006 Обзор рынка газобетона в центральном регионе Цель исследования изучение рынка газобетона в Центральном ФО. Задачи исследования 1. Ситуация на рынке газобетона, крупнейшие производители в исследуемом регионе. 2. Определение потребности газобетона по областям исследуемого... 18.11.2006 Обзор рынка газобетона Северо-Западного ФО Цель исследования изучение рынка газобетона в СЗФО. Задачи исследования 1. Ситуация на рынке газобетона, крупнейшие производители СЗФО 2. Определение потребности газобетона по областям исследуемых регионов. Метод и выборка Кабинетное... Цель исследования – определение состояния и перспектив развития рынка складских и транспортно-логистических услуг на территории СПб и ЛО. Участники рынка, объемы строительства, перечень услуг. Метод и выборка Кабинетное... 05.09.2006 Бизнес-план открытия салона оптики со специализацией на средствах контактной коррекции Главной целью разработки типового Бизнес-плана является оценка инвестиционной привлекательности открытия Салона оптики для потенциальных инвесторов в средних и крупных городах России (от 200 000 жителей). Краткосрочной... Целью данного исследования является предоставление достоверной информации о возможностях, уровне сервиса, ассортименте услуг, арендных ставках, вместимости и прочих особенностях помещений, находящихся в собственности гостиниц... 31.07.2006 Маркетинговые сследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 1-2 квартал 2006г. Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений. Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая... 31.07.2006 Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 1-2 квартал 2006г. Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений. Методы: Для сбора... 18.07.2006 Обзор рынка алюминиевых композитных панелей Цель исследования Изучение рынка АКП Задачи исследования ∙ Исследование состояния российского рынка АКП и перспективы его развития Метод и выборка Кабинетное исследование (Мониторинг материалов российских СМИ, электронные... 27.06.2006 Сравнительный анализ динамики развития средних и крупных российских банков Целью исследования является определение динамики развития сектора средних банков России в 2004 – 2006 гг. и сравнения динамики развития выборки из средних банков с динамикой крупных крупнейших банков России. Полученные... БОНУС Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?" Обсудить на Форуме
|
В избранное | ||