Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Обратите Ваше внимание. -- Предметы исскуства, украшения и дизайн интерьера дома, квартиры, офиса -- Новый сервис - Подбор строительных Проектных решений Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России. 1. Если Вы хотите знать, какое место Ваш сайт занимает в той профильной области, в которой работает Ваша организация, то в этом Вам поможет наш Специализированный Рейтинг компаний
лидеров в конкретных направлениях недвижимости, строительства, строительных и отделочных материалов. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
2. Используйте наш сервис Новостного Информера и все ежедневно обновляемые новости строительства и недвижимости появятся на Вашем сайте. 3. Информер Маркетинговых Исследований позволит Вам создать у себя на сайте подраздел Аналитики, где посетители увидят более 1000 маркетинговых исследований и бизнес планов.
Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47, 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 15.05.2007 Мебельный рынок РФ. IV квартал 2006 года. Обзоры подготавливаются ежеквартально! Обзор включает: Информацию о производстве и поставках офисной мебели, мебели для дома, мебели для предприятий торговли, производственной, финансовой и инвестиционной деятельности... 15.05.2007 Маркетинговое исследование рынка жалюзи и рольставен Жалюзи (фр. jalousie) – это многостворчатые ставни и шторы (из неподвижных или подвижных пластинок), устанавливаемые на окнах домов, решетках прожекторов и т.п. для изменения светового и воздушного потоков. С каждым годом... «Торговые сети FMCG» – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров.... 02.05.2007 Маркетинговое исследование сетевых магазинов г. Саратов (апрель 2007) СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ ( Г. САРАТОВ): В яблочко Гроздь Гроссмар Колобок Корзинка Магнит Минима Пятерочка Социализм Смарткауф Радеж Рамстор Метро (cash&carry) Методика: Личные квартирные интервью по структурированной... Цель исследования Определение портретов розничных потребителей одежды г.Москвы в разрезе разных форматов торговли. Задачи исследования 1. Оценка емкости московского рынка одежды в разрезе форматов торговли. 2. Анализ... 27.03.2007 Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио. Полное описание исследования: Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове. Задачи: Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций Оценка объемов... 27.03.2007 Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Телевидение Цель исследования: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове. Задачи исследования: Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов Определение возможности приема телеканалов Определение... 15.03.2007 Маркетинговое исследование базы продуктовых торговых точек гг. Саратов и Энгельс (март 2007) Описание исследования: тотальная перепись продуктовых торговых точек гг. Саратов и Энгельс Методика: Город делится на сектора, каждый сектор делится на участки. Сотруднику нашей компании выдается определенный участок,... 12.03.2007 Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Краткое описание исследования Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс – ежеквартальный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую... 09.01.2007 Крепкие алкогольные напитки РФ. IV квартал 2006 года. Обзоры предоставляются ежеквартально! Обзор включает: Информацию о производстве вина, шампанского, коньяка, виски, водки, спирта, настоек, производственных показателях предприятий отрасли, государственном регулировании... 09.01.2007 Масложировая промышленность РФ. IV квартал 2006 года. Обзоры подготавливаются ежеквартально! Обзор включает: Информацию о производстве, экспорте и импорте различных видов масла (сливочное, растительные [подсолнечное, оливковое, рапсовое, пальмовое]), маргарина, майонеза,... 09.01.2007 Мучная и хлебопекарная промышленность РФ. IV квартал 2006 года. Обзоры предоставляются ежеквартально! Обзор включает: Информацию о производстве и экспорте зерна (пшеница, рожь, ячмень, овес), производстве муки и хлебобулочной продукции, производстве макаронных изделий, каш, ситуации... 09.01.2007 Мясоперерабатывающая промышленность РФ. IV квартал 2006 года. Обзоры подготавливаются ежеквартально! Обзор включает: Информацию о производстве мяса и мясопродуктов, животноводстве (крупный рогатый скот и свиньи) и птицеводстве (включая производств яиц), регулировании импорта и экспорта... 01.01.2007 Телефонный справочник МГТС «Москва-2007» Поиск информации возможен по любому из представленных полей (название организации, юридический статус, почтовый адрес, телефон, факс, WWW, e-mail, специализация, рубрика). В печатном варианте читатель найдет последнюю, самую... 18.10.2006 Маркетинговое исследование просмотра местных телевизионных передач г. Саратова Полное описание исследования Цели исследования: Во-первых, определить степень вовлеченности населения г. Саратова в просмотр местных телепрограмм по следующей шкале: Не знаю о существовании такой передачи Знаю,... 15.11.2005 Программа развития промышленных округов на территории Московской области на период до 2010 года». Мероприятия, предусмотренные Программой, соответствуют основным направлениям социально-экономического и градостроительного развития Московской области и ее муниципальных образований, согласуются с существующими программами... 31.05.2005 Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий Саратова Цель - проведение оперативного среза текущей ситуации на рынке колбасных изделий г. Саратова. Задачи: Проанализировать структуру потребления различных видов колбасной продукции Рассмотреть уровень затрат на колбасную... 15.03.2005 Программы Энергосбережения как механизм модернизации ЖКХ Центрального Федерального Округа Отчет содержит разделы: Основные направления реформирования ЖКХ в ЦФО. Инвестиционный процесс в коммунальном хозяйстве Современные требования к государственным целевым программам Основные положения программ энергосбережения... 15.09.2004 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 1 Аналитический отчет по итогам исследования. 1.1 Цели исследования 1.2 Задачи исследования: 1.3 Объекты исследования 1.4 География исследования 1.5 Методология исследования 1.6 Методы сбора информации и выборка... 15.09.2004 Оценка эффективности системы учета электроэнергии АСКУЭ Выдержки из исследования: «Московский регион, включающий в себя город Москву и Московскую область площадью около 47 тыс. кв. км и с населением свыше 16 млн. человек является одним из крупнейших европейских урбанистических... БОНУС Всем купившим у нас маркетинговое исследование на сумму более 6 000 рублей - ПОДАРОК - База Данных "Адресно-телефонный справочник МГТС "Москва -2007"". А также, СКИДКИ на наши информационные массивы "Все жилые и нежилые Новостройки Москвы. Что? Где? Кто?" Обсудить на Форуме
|
В избранное | ||