Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь и бизнес - как сделать проще" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
||
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
||
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
||
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Наши рассылки на subscribe.ru: Разместим в наших специализированных рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию. Пишите - restko_i@mail.ru Обратите Ваше внимание. Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России. Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47, 725-25-48, Пишите - restko_i@mail.ru Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования. 01.01.2007 Практическое руководство по организации ТСЖ Практическое руководство по организации ТСЖ представляет собой описание процесса создания Товарищества Собственников Жилья (ТСЖ) как одной из самых эффективных форм организации процесса обслуживания многоквартирного жилого... 12.12.2006 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка средств коррекции зрения. География исследования: Россия Выдержки из исследования: Основная продукция представленная на рынке средств коррекции зрения является иностранного производства. Импорт средств коррекции зрения в 2005 году составил... 12.12.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка настенных покрытий (обоев) Выдержки из исследования: Наиболее высокие темпы роста присущи рынку керамической плитки, до 25 % в год. Причем, как отмечают специалисты, наиболее высокие темпы роста присущи высокому ценовому сегменту – до 30% в год. В... 11.12.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов быстрого приготовления В исследовании представлена информация следующего характера: ∙ изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; ∙ выделены основные сегменты рынка; ∙ приведены оценки объема рынка с... 11.12.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты Выдержки из исследования. Спецодежда – включает в себя множество категорий, различных по назначению, виду, цели использования и другим характеристикам. Основная сегментация на Рынке проводится по видам продукции. Выделяют... 08.12.2006 Типовой бизнес план открытия мини-гостиницы Выдержки из исследования: Особо остро недостаток двух- и трехзвездочных отелей ощущается в Москве. Для обеспечения запланированного приема потока туристов уже в 2005 году следовало иметь прирост номерного фонда как минимум... 07.12.2006 Типовой бизнес-план детского сада Основные характеристики проекта: - Организация детского сада с "нуля" - Детский сад рассчитан на ** детей - В одной группе планируется не более ** детей - Ежемесячная плата за одного ребенка составляет *** долл. Как... Целью Проекта является Создание рентабельного предприятия, специализирующегося на производстве сантехнических, слесарных и ремонтных работ разного уровня сложности, для оказания услуг населению и организациям Москвы и Московской... 04.12.2006 Анализ рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном и вторичном рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода. Обзор условно разделен на пять частей. В первой части рассматриваются... Задачи исследования 1. Описать макроэкономические параметры, оказывающие влияние на состояние рынка. рост экономики развитие промышленности демографическую ситуацию уровень инвестиций 2. Дать характеристику... 30.11.2006 Обзор рынка коммерческой недвижимости Тюмени Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в различных сегментах рынка коммерческой недвижимости Тюмени, а именно: офисной, торговой, складской и гостиничной. Обзор условно... 03.11.2006 Маркетинговое исследование и анализ рынка делового (корпоративного) туризма Выдержки из исследования: В 2005 году процент бизнес-туристов в выездном потоке составил 20,0%, а во въездном – 14,5%. В России из всех видов business-travel наиболее активно развивается выставочный туризм. Его доля... 02.11.2006 Типовой бизнес-план создания транспортно-логистической компании Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание услуг 2. Анализ рынка услуг 3. Маркетинговый план открытия 4. План сбыта 5. Производственная... 11.10.2006 «Динамика финансовой активности населения России – 2000-2006» Структура доклада 2006 года включает следующие разделы: 1. Условия (контекст) финансовой активности населения России в 2005-2006 годах 1.1. Социально-политический контекст 1.2. Социально-экономический контекст 1.3. Правовой... Целевая аудитория: Данное исследование представляет интерес для: ∙ компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта, ∙ региональных и столичных компаний, уже... Целевая аудитория: Данное исследование представляет интерес для: ∙ компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта, ∙ региональных и столичных компаний, уже... Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение... Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение... Метод сбора информации: Данное исследование является кабинетным исследованием. Источники информации: ∙ статистические данные Госкомстата региона ∙ Интернет ∙ СМИ ∙ данные компаний-участников регионального рынка ∙... Целевая аудитория: Данное исследование представляет интерес для: ∙ компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта, ∙ региональных и столичных компаний, уже... Обсудить на Форуме
ПРИКАЗ от 8 ноября 2006 г. N 3145 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (п. 94) при использовании потребителями приборов учета газа без температурной компенсации показания этих приборов используются в расчетах за газ с использованием температурных коэффициентов, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по контролю и надзору в сфере технического регулирования и метрологии.
Сайт http://www.restko.ru ИЦ – 3500. посещаемость более 2900 уникальных посетителей в сутки. Сотрудничество. Для СМИ Сотрудничество с фирмами Для авторов Разместим в наших специализированных
|
В избранное | ||