Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.


РАССЫЛКА: Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.

Т.: +7 (495) 725-25-48, 725-25-47, E - mail : restko@restko.ru

Наши рассылки на subscribe.ru:

Разместим в наших специализированных рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию. Пишите - restko_i@mail.ru

Обратите Ваше внимание.

Анализ рынка и маркетинговые исследования торговых и офисных помещений крупных городов России.

Если Вы имеете авторские права на: маркетинговое исследование, исследование рынков, бизнес план, обзор, инвестиционный меморандум, ТЭО или иную аналитическую работу, приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству по продаже данных работ через нашу торговую систему. Привлекаем отдельных специалистов и высококвалифицированные маркетинговые структуры для выполнения специализированных заказных работ и исследований.
T. (495) 725-25-47, 725-25-48, Пишите -
restko_i@mail.ru

Новые поступления, обновленные и незаслуженно забытые старые маркетинговые исследования.

Новости. Маркетинговые исследования

05.12.2006 Типовой бизнес-план по организации транспортно-экспедиторской компании

Привлекательность рынка Объем мирового рынка транспортно-логистических услуг оценивается в $1,7 млрд., что составляет порядка 4,7% от глобального ВВП. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное логистическое...

05.12.2006 Тематические новости: Торговые сети РФ

Оперативная и периодическая информация о деятельности розничных торговых сетей в следующих сегментах рынка: продовольственные товары, электроника и бытовая техника, товары для дома (DIY), мебель, парфюмерия и косметика,...

05.12.2006 Рынок цемента и бетона РФ. III квартал 2006 года

Источники сбора информации: новости компаний (с сайтов компаний и пресс-релизы), новости отраслевых ассоциаций (Ассоциация Абетон и т. д.), специализированные порталы и издания (Стройпрофиль, Петербургский строительный...

05.12.2006 Сельскохозяйственное машиностроение РФ. III квартал 2006 года

Источники сбора информации: новости министерств (Минпромэнерго, МЭРТ, Минсельхоз), новости компаний (сайты предприятий и пресс-релизы), информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные...

05.12.2006 Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. III квартал 2006 года

Источники сбора информации: новости министерств (Минсельхоз, МЭРТ), новости компаний (с сайтов компаний и пресс-релизы), новости отраслевых ассоциаций (Союз Производителей соков России), информация местных органов власти...

05.12.2006 Строительство Дальневосточного ФО. III квартал 2006 года

Что представляет из себя обзор: Он основан на технологии Microsoft® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям, а так же минимизировать...

05.12.2006 Строительство железных дорог РФ. III квартал 2006 года

Что за информация представлена в данных обзорах: информация о строительных объектах, государственное финансирование и регулирование отрасли, новые строительные технологии, использование строительной техники. Методы...

27.11.2006 Маркетинговое исследование "Российский рынок посуды"

Структура исследования В маркетинговом исследовании рассматриваются основные характеристики российского рынка посуды, включая оценку объема рынка, динамику, импорт и экспорт, основные тенденции и перспективы развития. Подробно...

10.11.2006 Бизнес-план Создание компании по прокату автомобилей

Концепция компании Предполагается, что будет создана прокатная компания с автопарком, состоящим из ** новых автомобилей иностранного производства стоимостью по *** тыс. долл., а также офисом и гаражом общей площадью ***...

09.11.2006 Типовой бизнес-план Открытие автомойки

Привлекательность рынка: - Рост уровня доходов населения; - Рост численности дорогих иномарок; - Увеличение расходов на обслуживание и уход за автомобилем; - Постоянный спрос на услуги автомойки. Уровень дохода...

07.11.2006 Маркетинговое исследование Российский рынок кондиционеров и микроклиматического оборудования

Методы Основными методами работы стали мониторинг печатных и электронных СМИ, обработка данных российской статистики, анализ Интернет-магазинов микроклиматического оборудования. Выдержки из исследования Объем российского...

02.11.2006 Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов

Целью исследования является получение общей картины о рынке срезанных цветов, выявление основных участников рынка (производители, импортеры, оптовики, розница), оценка их объемов реализации срезки, анализ структуры реализуемых...

31.10.2006 Маркетинговое исследование «Российский рынок транспортно-экспедиционных услуг»

Основные задачи маркетингового исследования: - Анализ мирового рынка транспортно-логистических услуг; - Описание тенденций, проблем и песпектив развития российского рынка транспортно-экспедиционных услуг; - Проведение...

05.09.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Смоленская область. (1 квартал 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

05.06.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Ивановская область. (1 квартал 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

05.06.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Воронежская область. (1 квартал 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

05.06.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Владимирская область. (1 квартал 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

05.06.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Брянская область. (1 квартал 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

05.06.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Тверская область. (1 квартал 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

05.06.2006 Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. Сводный анализ по 18 регионам. (1 квартал 2006 г.)

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития регионов ЦФО, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение...

Обсудить на Форуме

Рейтинг Исследований за неделю
1. Готовый бизнес – план открытия кафе-бара: организация кафе.
2. Бизнес – план автомойки: организация, описание услуг, оборудование автомойки (крупноблочный)
3. Обзор рынка сухих строительных смесей регионов России (2005 г.)
4. Отделочные материалы РФ. III квартал 2006 года
5. Российский рынок одежды
6. Исследование рынка сухих строительных смесей регионов России 2006
7. Рынок замороженных полуфабрикатов РФ. III квартал 2006 года
8. Маркетинговое исследование социально-экономического развития Тульской области STEP-факторы
9. Рынок кирпича РФ. III квартал 2006 года
10. Анализ мирового опыта внедрения сервис-функции Е112 для абонентов СПС с возможностью определения их местоположения
Все рейтинги исследований >>
Рейтинг Новостей за неделю
1. ИКЕА и «Белая дача» начали второй этап строительства торгового центра «МЕГА Белая Дача»
2. Банк DeltaCredit начал выдавать кредиты на 100% стоимости квартиры
3. Старые СниПы пока в законе
4. Благоустройство территорий. Кутузовский проспект будет полностью реконструирован – такое решение приняли власти г.Москвы.
5. Квартиры хотят приравнять к стратегическим объектам
6. В Москве появятся новостройки - новый район за МКАД
7. В Подмосковье почти не осталось свободного жилья
8. Группа «Бородино» возведет новостройку - бизнес-центр на Николоямской улице
9. Деревянное домостроение займет лидирующие позиции
10. Земля с большой скидкой
Все рейтинги новостей >>

Интересные ссылки


"СДЕЛКА!" - Газета бесплатных Объявлений.
 

Актуальная законодательная норма

Дума сняла административные барьеры в строительстве жилья 

Госдума приняла в третьем чтении пакет поправок в законодательство, призванный устранить почти все оставшиеся административные барьеры в строительстве жилья. Это должно сократить издержки застройщиков, облегчить им доступ к земельным участками и удешевить строительство. Замглавы Росприроднадзора Олег Митволь уже назвал закон, сокращающий количество экспертиз при строительстве, преступлением.

Одна из самых важных проблем, которую решает закон "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ",– застройка новыми домами старых городских территорий. Дело в том, что принятые в 2004 году поправки в Земельный кодекс с 1 октября 2005 года обязали местные власти продавать застройщикам участки только на аукционах. Это должно было обеспечить конкуренцию застройщиков и, как следствие, стабилизацию цен. Однако порядок получения инвесторами застроенных участков четко описан не был. Так, земельный участок мог попасть на аукцион под застройку после расчистки – инвестор, подготовивший участок для строительства, мог не получить его в пользование. ...

- Услуги -

- БД -

- Сервисы -

- Информация -

Базы данных
Исследования
Информация о строительстве
Информация о недвижимости
Информационная поддержка
Формирование БД
Консультации

Строящиеся объекты
Планируемые объекты
Проектировщики
Ген. подрядчики
Заказчики Инвесторы
Пользователи
Все БД

Магазин БД
Инвестиции
Работа
Продукция
Услуги
Сайт бесплатно
Редактировать

Форум
Инвестиции
Публикации
Новости

Сайт http://www.restko.ru ИЦ – 3100. посещаемость более 2800 уникальных посетителей в сутки.  

 Обмен ссылками.

Сотрудничество.

Для СМИ       Сотрудничество с фирмами        Для авторов

Разместим в наших специализированных
рассылках Новости Вашей компании и другую интересную информацию.
Пишите -
restko_i@mail.ru

Restko.ru, 2006

ООО Рестко Холдинг .Т.: +7 (495) 725-25-48, 725-25-47

E-mail: restko@restko.ru

 


Restko.ru: Строительство и Недвижимость

В избранное