Этот бизнес-план поможет реализовать проект по открытию магазинов любого формата и любого направления. Бизнес-план легко адаптируется как к региональной, так и к столичной бизнес среде. В данном бизнес-плане рассматривается проект создания магазина детской одежды на площади 50 М2 . Общая торговая выкладка на данной площади составляет 1500 товарных единиц.
В работе приведены общие издержки по проекту, спрогнозирован ожидаемый объем продаж, спланированы налоговые выплаты. Рассчитана потребность в капитале для реализации данного проекта, равная 26700 долларов США.
Работа представляет собой аналитический обзор, в котором изучен рынок управления коммерческой недвижимостью Москвы.
Предмет исследования: московский рынок услуг по управлению коммерческой недвижимостью, включающий в себя различные услуги, предоставляемые в комплексе.
В исследовании дана комплексная характеристика рынка управления коммерческой недвижимостью:
1. Описана текущая ситуация, основные тенденции и даны прогнозы развития рынка коммерческой недвижимости Москвы.
2. Приведена четкая классификация рынка офисных помещений, торговых центров и складских помещений.
3. Проведен анализ состояния рынка управления недвижимостью Московского региона.
4. Выявлены тенденции и перспективы его развития.
5. Проанализированы основные участники рынка управления коммерческой недвижимостью.
6. Исследованы конкретные сегменты рынка управления коммерческой недвижимостью:
- управление офисной недвижимостью;
- управление торговыми центрами;
- управление складскими помещениями.
Работа представляет собой аналитический обзор, в котором изучен рынок управления жилой недвижимостью Москвы.
Предмет исследования: московский рынок услуг по управлению жилой недвижимостью, включающий в себя различные услуги, предоставляемые в комплексе.
В исследовании дана комплексная характеристика рынка управления жилой недвижимостью:
1. проведен анализ состояния рынка управления жилой недвижимостью Московского региона.
2. выявлены тенденции и перспективы его развития.
3. выделены модели управления жилой недвижимостью.
4. проанализированы основные участники рынка управления жилой недвижимостью, их задачи, предоставляемые ими услуги и тарифы.
В рамках данного обзора использована информация, доступная в открытых и специализированных средствах массовой информации.
Документ может представлять интерес для менеджеров, занимающихся разработкой и развитие розничных услуг расчетных банков, а также для руководителей крупных хозяйственных объединений и финансово-промышленных групп, планирующих создание собственных расчетных банков.
Исследование посвящено изучению спроса на рынке автокредитования в Москве и Петербурге.
В исследовании приняли участие 819 респондентов. Использовался метод структурированного личного интервью в местах продажи автомобилей. Сегментация проводилась по следующим группам:
* Респонденты, бравшие кредит на приобретение автомобиля в течение последнего года (n=390)
* Респонденты, планирующие покупку автомобиля в течение ближайшего года, но точно не в кредит (n=83)
* Респонденты, планирующие покупку автомобиля в ближайшем году, которые пока не рассчитывают на кредит (n=126)
* Респонденты, которые собираются приобрести автомобиль в кредит в течение ближайшего года (n=220)
* Респонденты, проживающие в Москве (n=413)
* Респонденты, проживающие в Санкт-Петербурге (n=406)
* Респонденты, планирующие/купившие автомобиль стоимостью менее $10000 (n=142)
* Респонденты, планирующие/купившие автомобиль стоимостью $10000–15000 (n=236)
* Респонденты, планирующие/купившие автомобиль стоимостью $15000–20000 (n=238)
* Респонденты, планирующие/купившие автомобиль стоимостью более $20000 (n=203)
Уникальность работы заключается в том, что в её основе лежат результаты полевого опроса потребителей и поставщиков услуг. Исследование позволяет участникам строительного и отделочного рынка взглянуть на свою работу с объективной точки зрения. Исследование интересно широкому кругу компаний, деятельность которых прямо или косвенно связана с отделочными технологиями, строительным компаниям, дизайнерским студиям, маркетинговым компаниям. Исследование также будет полезно частным лицам,
которым только предстоит ремонт или финишная отделка помещения для понимания рыночных расценок на услуги по ремонту и отделке помещений.
Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – ритейлеров, девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц - собственников объектов торговли.
Объекты исследования:
Всего исследование включает 18 торговых центров. В исследование вошли уже давно построенные, но реконструированные, построенные за последнее время, и строящиеся Т.Ц. По нашему мнению, такой подход к исследованию рынка торговой недвижимости более полно и объективно отражает рынок, создает более ясную и понятную картину, существующую на сегодняшний день.
Обсудить на
Форуме
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 1 октября 2002 г. N 805-ПП "О Московской программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2005 годы" и от 12 февраля 2002 г. N 118-ПП "О первоочередных мерах по обеспечению прав молодых семей на жилище" и в целях создания внебюджетного механизма для улучшения жилищных условий молодых семей:
1. Принять предложение префектуры Северного административного округа города Москвы о проектировании в 2005-2006 гг. силами некоммерческой организации "Межрайонный молодежный жилищно-строительный кооператив Северного административного округа города Москвы" жилых домов по адресам: Керамический проезд, вл.77/1 и Дубнинская ул., вл.46/1.
2. Возложить функции инвестора по проектированию жилых домов(п.1) на некоммерческую организацию "Межрайонный молодежный жилищно-строительный кооператив Северного административного округа города Москвы".
3. Принять к сведению обязательства инвестора - некоммерческой организации "Межрайонный молодежный жилищно-строительный кооператив Северного административного округа города Москвы" за счет средств пайщиков: