Этот бизнес-план поможет реализовать проект по открытию магазинов любого формата и любого направления. Бизнес-план легко адаптируется как к региональной, так и к столичной бизнес среде. В данном бизнес-плане рассматривается проект создания магазина детской одежды на площади 50 М2 . Общая торговая выкладка на данной площади составляет 1500 товарных единиц.
В работе приведены общие издержки по проекту, спрогнозирован ожидаемый объем продаж, спланированы налоговые выплаты. Рассчитана потребность в капитале для реализации данного проекта, равная 26700 долларов США.
Уникальность работы заключается в том, что в её основе лежат результаты полевого опроса потребителей и поставщиков услуг. Исследование позволяет участникам строительного и отделочного рынка взглянуть на свою работу с объективной точки зрения. Исследование интересно широкому кругу компаний, деятельность которых прямо или косвенно связана с отделочными технологиями, строительным компаниям, дизайнерским студиям, маркетинговым компаниям. Исследование также будет полезно частным лицам,
которым только предстоит ремонт или финишная отделка помещения для понимания рыночных расценок на услуги по ремонту и отделке помещений.
Исследование посвящено рынку гаражного строительства в г. Москва, описанию его структуры, тенденций развития, спроса и предложения. В отчете представлены базовые адреса земельных участков, отведенных под строительство гаражей-стоянок, усредненные цены.
Целью исследования является анализ московского и подмосковного рынка жилой недвижимости.
Метод сбора данных: Кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
По данным Мэрии г. Москвы, за последние 15 лет в Москве построено 50 млн. кв. м жилой площади (за всю историю Москвы - фонд сформировался в объеме 188 млн. кв. м), за пять лет было возведено около 15 млн. кв. м.
Общий объем рынка элитного жилья составляет 400–450 тыс. кв. м. В 2004 году было введено около 100–120 тыс. кв. м, а в 2005-м планируется сдать еще 225 тыс. кв. м. (около 28 объектов).
Предмет исследования: московский рынок Торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается
первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца».
В первую очередь исследование будет интересно:
∙ Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
∙ Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
∙ Сетевым операторам
∙ Операторам фудкоров
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 1 октября 2002 г. N 805-ПП "О Московской программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2005 годы" и от 12 февраля 2002 г. N 118-ПП "О первоочередных мерах по обеспечению прав молодых семей на жилище" и в целях создания внебюджетного механизма для улучшения жилищных условий молодых семей:
1. Принять предложение префектуры Северного административного округа города Москвы о проектировании в 2005-2006 гг. силами некоммерческой организации "Межрайонный молодежный жилищно-строительный кооператив Северного административного округа города Москвы" жилых домов по адресам: Керамический проезд, вл.77/1 и Дубнинская ул., вл.46/1.
2. Возложить функции инвестора по проектированию жилых домов(п.1) на некоммерческую организацию "Межрайонный молодежный жилищно-строительный кооператив Северного административного округа города Москвы".
3. Принять к сведению обязательства инвестора - некоммерческой организации "Межрайонный молодежный жилищно-строительный кооператив Северного административного округа города Москвы" за счет средств пайщиков: